Новокузнечанка рассказала, что передвигалась утром на автобусе №87 и оплатила проезд банковской картой с помощью валидатора. В какой-то момент в общественный транспорт зашла контролер и проверила карту пассажирки с помощью специального устройства, которое не показало факт оплаты.
‒ ...стала требовать оплатить проезд. Никаких смс мне не приходит, приложений нет. <...> Прошу разобраться в данной ситуации, почему на валидаторах проезд оплачен, деньги с карты списаны, а у контролеров на терминалах оплата не отображается, ‒ высказалась новокузнечанка на платформе «Кузбасс-Онлайн».
В ответ администраторы портала рассказали, что руководство МКУ «Центральная диспетчерская служба» провело служебное расследование случая. Контролер написала объяснительную, в которой заявила, что вела себя корректно, объясняя необходимость оплаты проезда.
‒ Так как, при оплате Вы использовали банковскую карту, просила Вас подтвердить оплату, посредством СМС сообщения, либо информацией из «личного кабинета» банка. На что получила отказ, ‒ сообщили специалисты.
При этом администраторы сайта отметили, что факт оплаты картой все же был подтвержден позднее и отметили, что для разбора ситуации с горожанкой свяжется начальник контрольно-ревизионной службы.
Ранее стало известно, что в Новокузнецке был запущен «заячий катафалк».