По словам кемеровчанки, во вторник, 28 февраля, поездка в автобусе на маршруте №26 обошлась ей в 50 рублей. Девушка уточнила, что оплатила себе место по телефону, однако кондуктор, который находился в транспорте, якобы заверил, что ее карта, прикрепленная к приложению в гаджете, не обслуживается. После этого работник транспортной компании якобы смял чек, вышедший из терминала.
В результате горожанке пришлось рассчитываться по карте. Однако спустя некоторое время она обнаружила, что деньги за поездку списались с ее счета два раза.
– Пообщавшись с коллегами, выяснилось, что многие сталкивались с такой ситуацией (у кого-то физическая карта с первой попытки не прошла, а со второй прошла, НО списали 2 раза и т.п.)! – отметила она на сервисе «Кузбасс Онлайн».
В ответ на обращение администрация интернет-платформы сообщила, что теперь вся информация принята в работу и будет изучена специалистами. Официальный ответ обещали предоставить в течение 14 рабочих дней.