Кемеровчанка пожаловалась на неудобство оплаты проезда в пригородных автобусах №161у. По словам женщины, в переполненном салоне невозможно добраться до кабины водителя, чтобы произвести оплату.
— Многие оплачивают картами или через приложение в телефоне и «передать» не могут. Соответственно, проезд остается не оплачен. Потом транспортники будут говорить, что маршрут не рентабелен, — заявила местная жительница на платформе «Кузбасс Онлайн».
Кемеровчанка предложила добавить в автобус кондукторов. Администраторы портала сообщили, что приняли жалобу в работу и пообещали дать официальный ответ в течение 14 будних дней.
Интернет-пользователи в комментариях предложили установить валидаторы для удобства пассажиров, на что другие горожане ответили, что устройства могут принимать только фиксированную оплату, поэтому затею невозможно реализовать с плавающими тарифами в пригородных автобусах.