Информация об инциденте появилась в соцсетях. Там жительница областного центра Кузбасса рассказала, что вчера, 18 января, около 17:32 она хотела сесть в автобус № 27 на остановке «ТРЦ Лето», но попасть в салон ей удалось не сразу.
Проблема заключалась в том, что водитель почему-то не захотел открыть первую дверь, которая была ближе всего к посадке. В результате ей пришлось по скользкой поверхности идти к другой части автобуса. В противном случае она бы не попала в салон.
Когда девушка все-таки зашла, то поинтересовалась у водителя, почему тот не открыл ей дверь. В ответ он якобы нахамил.
— нашлась самая умная, куда хочешь пиши, звони. — пересказала его слова возмущенная горожанка
Свое недовольство она в конечном итоге выразила в Сети. Местная жительница потребовала, чтобы власти привести в порядок подъездной карман остановки, а еще наказали перевозчика.
В ответ на это представитель горадминистрации сказал, что вся информация была передана перевозчику, который выполняет обслуживание маршрута № 27. Они заверили, что в отношении грубого водителя примут меры дисциплинарной ответственности.
Причем перевозчик тоже получит штраф за неисполнение условий муниципального контракта.