Во вторник, 12 марта, новокузнечанка пожаловалась в Сети на кондуктора, которая якобы высадила школьницу из автобуса № 4. По словам интернет-пользовательницы, у юной пассажирки не прошла оплата по карте.
— Кондуктор сказала, что плата не проходит, и она не собирается везти бесплатно. И за шиворот выгнала дочь из автобуса. Через 10 минут ехал автобус № 345 и плата прошла прекрасно, — написала женщина на платформе «Кузбасс Онлайн».
Пользовательница Сети заявила, что это якобы не первый случай, когда в автобусе возникает проблема с кассой. Новокузнечанка также добавила, что из-за инцидента школьница якобы опоздала на учебу.
Как пишет сайт VSE42.Ru, управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка не подтвердило информацию об инциденте. По данным специалистов, на указанном маршруте 12 марта не было штатного кондуктора. Вместо этого оплату проезда проверяли контролеры, которые не зафиксировали никаких происшествий. Отмечается, что управление также запросило видеозапись из салона автобуса, который обслуживает «ПитерАвто», для дополнительной проверки.