Сервис SuperJob провел опрос и выяснил, считают ли кемеровчане, что подвержены влиянию рекламы. Ровно 50% респондентов заявили, что совершают только необходимые покупки и не ведутся на рекламные уловки. Намного чаще о рекламной «независимости» заявляли мужчины (54% против 46% женщин).
Однако те, на кого реклама все же влияет, чаще всего под ее воздействием покупают еду (10%), косметику и парфюмерию (9%), а также бытовую технику (5%).
Некоторые из опрошенных заявляли, что покупали гаджеты, лекарства, медицинские изделия и бытовую химию под влиянием рекламы (5%). 4% кемеровчан приобретали товары для машины, обувь и билеты на различные мероприятия, посмотрев рекламу.
Женщины чаще покупали продукты питания, бытовую химию и косметику, а мужчины гаджеты и различные запчасти.
Также аналитик спросили у респондентов, хотели бы они сами сняться в рекламе. Выяснилось, что каждый четвертый кемеровчанин отказался бы от такого предложения. 15% опрошенных согласны сняться в рекламе абсолютно любого товара за плату, 9% хотели бы продвигать только полезный и качественный продукт.
Кемеровчанки хотели бы прорекламировать одежду, косметику и продукты питания, а кемеровчане спорттовары и машины.