«Закройте рты!»: УК «Южный» перед Новым годом удвоила стоимость тарифа за капремонт

Перед Новым годом некоторые жители домов, которые обслуживает ООО «Южный», были шокированы внезапным «подарком» коммунальщиков. Со слов возмущенного кемеровчанина, в УК без предупреждения повысили стоимость ежемесячного взноса на капремонт в два раза. А вместо объяснений жильцам просто нахамили.

24.12.2024  14:21 Общество
1276
PROKUZBASS.RU

За помощью к журналистам редакции PROKUZBASS.RU обратились жители многоквартирных домов на улице Веры Волошиной, микрорайон Южный в Кемерове. Горожан возмутил тот факт, что размер ежемесячного взноса за капремонт внезапно взлетел в два раза: с 300 до 600 рублей. Причем произошло это всего за неделю до Нового года. Интересно и то, что квартиры некоторых жильцов резкое подорожание совсем не затронуло, конкретно за эту услугу с них взяли ровно столько же, сколько и всегда.

Один из собеседников в ходе беседы с журналистом признался, что пришел платить по счетам в кассу УК и был шокирован тем, что там происходит. Если раньше коммунальщики размещались в здании на улице Веры Волошиной, 13, то сейчас офис находится в помещении пятиэтажки на улице 1-я Линия, 2В. Ранее там продавали ритуальные памятники, уточнил мужчина.

Со слов рассказчика, помещение представляет из себя что-то вроде подвала, где темно, сыро и нечем дышать. Якобы из-за проблем со здоровьем, находясь в очереди в кассу, где хотел внести оплату за коммунальные услуги, он стал задыхаться (наш собеседник астматик — прим. ред.). Когда люди предприняли попытку открыть дверь чтобы впустить свежий воздух, то работники УК быстро ее закрыли. Недоумение у присутствующих вызвало и поведение работницы кассы, которая мало того что задержалась, поздно приступила к своим обязанностям, так еще и вела себя по-хамски.

Как сказал местный житель, она опоздала на полчаса: вместо 8:00 открыла кассу лишь в 8:30. Разбираться с образовавшейся очередью женщина стала еще позже. Якобы не могла оперативно рассчитывать людей из-за того, что бегала по залу и открыто возмущалась тем, что терминал не принимал карты жильцов.

— Накопилось много людей, а касса нормально не открывалась из-за того, что у нее что-то там не срабатывало. Вроде терминал карты людей не принимал. Один мужчина сделал ей замечание и сказал, что чтобы не возникало подобных проблем, нужно раньше приходить на работу. В ответ сотрудница стала громко возмущаться, а потом пригрозила, что не возьмет с него оплату, — пересказал то, что происходило в ЖЭКе, собеседник.

За время разбирательств в маленьком помещении собралась большая очередь. Когда работница кассы отказала мужчине в расчете из-за личной неприязни, то он сказал, что никуда не уйдет, пока та не примет от него деньги. Эта ситуация вызвала возмущение других участников очереди. Люди стали высказывать свое недовольство. Вскоре им ответили. Причем было это очень коротко и грубо.

— Да закройте свои рты! — якобы разъяренно произнесла женщина, работавшая за кассой в УК «Южный».

Помимо этого, вызвали вопросы у людей и счета, которые им выставили за коммунальные услуги. Они стали спрашивать о причине резкого подорожания капремонта и даже попросили работницу перепроверить информацию. Женщина отказалась сверить данные в компьютере и сослалась на то, что у нее ничего не работает.

Немного подорожала цена за содержание помещения. Сумма за оказание этой услуги превысила 750 рублей. При этом, как рассказал другой собеседник издания — житель дома на улице Веры Волошиной, 12, — он искренне не понимает, за что УК собирает с людей такие деньги, если, к примеру, уборка в подъезде дома, по мнению рассказчика, выполняется очень посредственно. Горожанин заявил, что окна в подъезде всегда грязные, на лестничных пролетах часто встречается мусор, а от подвального помещения стабильно раз в полгода исходит сильная вонь. Якобы зловонный запах чувствуется даже в квартирах на первом этаже.

Журналист PROKUZBASS.RU решил разобраться в ситуации и предпринял попытку связаться с ООО «Южный». Однако дозвониться до приемной УК не удалось ни с первого, ни со второго раза. Оперативно взяли трубку в диспетчерской, где объяснили, что в приемной могут не отвечать из-за переезда. Мужчина на другом конце трубки предложил корреспонденту PROKUZBASS.RU предпринять новые попытки дозвониться до приемной, но только до конца рабочего дня до 17:00. К сожалению, спустя час ситуация не изменилась, никто трубку не взял.

Интересно и то, что рейтинг ООО «Южный» на сервисе 2ГИС составляет всего 1,4. Люди в комментариях называют УК «самой отвратительной в мире», многие пожаловались на наглость и хамство со стороны сотрудников. Одна женщина уточнила, что за неделю так и не смогла связаться с представителями УК по телефону, но было это еще в марте 2024 года.

Жильцы из многоквартирных домов по улице Веры Волошиной, которые обслуживает УК, выразили надежду, что надзорные органы обратят внимание на эту компанию и сделают так, что руководство и сотрудники ООО «Южный» начнут выполнять свои обязательства перед ними должным образом, а не так, как это происходит сейчас. Корреспонденты PROKUZBASS.RU продолжат следить за ситуацией.