В министерстве угольной промышленности Кузбасса рассказали, что делать при получении некачественного угля

Кузбассовцы продолжают активно обсуждать в сети поставку угля.

11.02.2025  12:00 Общество
1177
PROKUZBASS.RU

Сортового угля не хватает, а рядовой, по словам кузбассовцев, доставляет ненадлежащего качества.

Официальный представитель министерства угольной промышленности Кузбасса рассказал, что делать, если купленный уголь кажется некачественным.

Сообщается, что если жителям региона пришел некачественный уголь, то необходимо обратиться к продавцу с претензией в течение 14 дней с момента доставки.

— При этом для объективного рассмотрения претензий покупателю топлива необходимо сохранить уголь без изменения состава (рассев, выборка породы) и без складирования в место постоянного хранения, — рассказал представитель ведомства.

Если покупатель забирает уголь самостоятельно, в таким случае необходимо предоставить претензию сразу после погрузки угля в автотранспорт.

Кроме того, можно обращаться с жалобами к властям. Если комиссия после анализа в лаборатории сообщит, что качество угля нормальное, то потребитель может обратиться в суд.