В мэрии Новокузнецка рассказали, что делать при получении некачественного угля

Новокузнечанка пожаловалась губернатору на получение некачественного угля.

08.04.2025  07:42 Общество
934
Image
PROKUZBASS.RU

Как сообщила женщина, привезли большие камни, хотя изначально просили поменьше.

-Муж больной онкологией, а я инвалид 3 группы, кто нам его будет разбивать? Каждый год проблемы с углем, и вот сегодня привезли и много опять породы, кто контролирует уголь для населения?, — написала местная жительница.

На ее жалобу отреагировал официальный представитель мэрии Новокузнецка. Сообщается, что если приобретенный социальный уголь был некачественным и содержит много породы, то необходимо лично обратиться к специалистам Алавеста Групп, пояснить возникшую ситуацию и потребовать замену некачественного угля на соответствующее требованиям топливо.

-Пожалуйста, свяжитесь со специалистами по тел.: 8(3843) 20-00-75, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 5. Каждый случай обращения индивидуально рассматривается комиссией в составе представителей топливоснабжающей компании и поставщика угля в присутствии получателя угля, — написано в тексте ответа.