ERID: 2Vfnxy752xg
Все чаще злоумышленники представляются сотрудниками провайдера и заявляют, что для продления договора на услуги связи необходимо продиктовать конфиденциальные данные или подтверждающий код из СМС-сообщения. Компания напоминает, что не запрашивает у абонентов подобную информацию.
Дмитрий Германовичус, директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком»:
- Договор с “Ростелекомом” не требует продления — он бессрочный. Наши сотрудники никогда не спрашивают номера паспорта, СНИЛС, ИНН, Госуслуг, реквизиты банковских карт, не требуют подтверждение через СМС-коды. Для консультации клиента специалисты могут уточить только ФИО и адрес подключения услуг. Мы не отправляем курьера для подписания каких-либо документов с абонентами. Если вам поступил такой звонок, прекратите разговор и обратитесь в службу поддержки компании для уточнения информации. И предупредите о подобных мошеннических схемах своих пожилых родственников: по статистике, чаще всего жертвами телефонных преступников становятся люди старшего поколения.
Наталья Маслакова, заместитель начальника отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Кемеровской области — Кузбассу:
- С начала года аферисты похитили у жителей региона уже более 1 126 млрд рублей. В отношении кузбассовцев совершено 4 590 киберпреступлений. Схема “звонок из компании-оператора связи” остается одной из самых популярных у мошенников, так как позволяет усыпить бдительность населения. Мы еще раз призываем граждан быть внимательными и осторожными во всем, что касается их сбережений!
Для дополнительной защиты клиентов «Ростелеком» разработал сервис проверки утечки персональных данных «Киберзащита». Он доступен в мобильном приложении «Мой Ростелеком». На официальном сайте опцией можно воспользоваться в «Едином личном кабинете».
Реклама.
Рекламодатель: ПАО Ростелеком