В ведомстве рассказали, что в январе 2025 года проводя предрейсовый осмотр автобуса, обвиняемый не выявил неисправность тормозов и отправил автобус на маршрут. На следующий день водитель автобуса попал в ДТП, столкнувшись с автомобилем ГАЗ.
Прибыв на место происшествия, фигурант увидел, что повреждена педаль сцепления. Но вместо эвакуации автобуса в ремонтный цех, механик разрешил водителю находиться в подкапотном пространстве, не заглушив двигатель и не поставив ручной тормоз.
- В результате автобус самопроизвольно пришел в движение и совершил наезд на водителя, который получил смертельные травмы. Смерть пострадавшего наступила на месте происшествия от компрессионной механической асфиксии, - сообщает Следком Кузбасса.
Обвиняемый может получить до четырех лет тюрьмы.