Глава Новокузнецка рассказал, куда обращаться из-за отсутствия отопления

С 15 сентября в Новокузнецке стартовал отопительный сезон. Глава города сообщил, куда обращаться, если в квартире нет отопления.

16.09.2025  08:23 Общество
963
PROKUZBASS.RU

Градоначальник напомнил, что сначала отопление подается в соцобъекты, а только после в многоквартирные дома. Подключение к теплу не происходит мгновенно, а производится поэтапно в соответствии с графиком. Сам процесс подключения занимает 1-3 дня.

Для уточнения информации о запуске отопления необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Если со стороны УК нет никаких действий, тогда можно позвонить на «горячую линию» с предоставлением информации о номере заявки, сделанной в УК.

Телефоны «горячих линий» районных администраций:

  • Орджоникидзевский 8 (3843)320-466 круглосуточно.
  • Новоильинский 8 (3843) 320-653, 8-906-981-72-30, отдел ЖКХ 8 (3843) 320-627, 320 — 653 круглосуточно.
  • Центральный 8 (3843) 322-256 с 8-30 до 17-30, 8 (3843) 322— 258 с 17-30 до 8-30.
  • Кузнецкий 8 (3843) 371-497 (круглосуточно), 8 (3843) 321-413 (в рабочие дни с 8-30 по 17-30).
  • Заводской 8 (3843) 320-508 с 8:30-17:30, обед с 12:00-13:00, 8 (3843) 320— 534 в не рабочее время.
  • Куйбышевский в рабочее время с 8:30 до 17:30 8 (3843) 320-731, 8 (3843) 320-734 в выходные и не рабочее время с 17:30 до 8:30.