Согласно её рассказу, большинство заявленных лечебных процедур оказались закрытыми или доступными лишь формально. Кроме того, заявленный Wi-Fi работал только на первом этаже здания, а спортзал находился в полуразрушенном состоянии и был фактически закрыт для посещения.
Администрация санатория компенсировала женщине только половину стоимости путёвки - 21 тысячу рублей, настаивая на внутреннем правиле, которое предусматривало удержание средств за дни отъезда и последующие трое суток. Роспотребнадзор оспорил законность документа, потребовав пересмотреть внутренний регламент заведения, однако администрация отказалась возвращать остаток средств.
Гурьевский городской суд удовлетворил иск женщины, обязав санаторий выплатить оставшиеся деньги за путёвку (13,4 тысячи рублей), возместить моральный ущерб (18 тысяч рублей) и дополнительно оплатить штраф в размере 15,7 тысячи рублей. Решение подтвердил Кемеровский областной суд, отклоняя жалобу администрации курорта.