Клиенты популярных служб доставки и маркетплейсов в Кузбассе могут столкнуться с увеличенными сроками ожидания зарубежных заказов. Как сообщают ведущие операторы рынка, включая «Почту России», CDEK.Shopping и ПЭК, в предновогодний период фиксируются значительные задержки на этапе международной логистики и таможенного оформления.
По словам представителей Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), ежегодный рост потока посылок перед праздниками в этом году усугубляется ужесточением проверок на таможне. «Изменения в сроках затрагивают в основном первый этап международной доставки — за пределами России», — отмечается в сообщении. Это приводит к образованию очередей и перегрузке на зарубежных логистических хабах, из-за чего посылки могут «зависать» на несколько недель.
В то же время эксперты отмечают, что российские товары, уже находящиеся на складах внутри страны, доставляются в обычном режиме. Специалисты предупреждают потребителей о необходимости закладывать дополнительное время на доставку при заказе товаров из-за рубежа, так как возможности взыскать компенсацию за задержку в таких случаях ограничены.