Жительница Таштагола рассказала, что 15 ноября текущего года ехала в Новокузнецк на автобусе. На промежуточных станциях в салон заходили пассажиры, билеты которым выписывал водитель. Близ остановки Учулен в автобус зашла контролер, которая якобы начала ругать автомобилиста.
‒ ...в довольно грубой форме отчитала водителя за эти билеты, забрала их у пассажиров и начала спрашивать, кому и за какую цену продали! Весь автобус возмущался! Во-первых, с каким настроением водителю дальше вести автобус, во-вторых, он ничего не нарушил, кроме того, что не вписал данные в билеты (да и когда это ему делать, если его работа ‒ вести людей, а не обилечивать! ‒ возмутилась пользовательница платформы «Кузбасс-Онлайн».
Женщина также отметила, что из-за данного инцидента рейс отправился дальше с опозданием. Горожанка выразила опасение, что в связи с подобным отношением водители «разбегутся» с рабочих мест.
Администраторы портала в ответ заявили, что приняли информацию в работу. Ответ будет предоставлен в течение 14 будних дней.