Внимание Кемеровской УФАС вновь привлек суши-ресторан «Ёбидоёби». Антимонопольная служба увидела в названиях блюд, которые представляют собой японские слова, умышленную двусмысленность. Потребители, которые, чаще всего, не знают японского языка, воспринимают названия блюд как непристойные выражения, заявили в ФАС.
Речь идет о позициях меню «куни», что, уверяют сотрудники суши-бара, переводится как «страна», «тити», означающее «отец», а также многих других и самом названии бренда. Оно, по словам представителей заведения, означает «день недели - суббота».
Реклама суши-бара также была признана нелегальной, поскольку в соцсети «ВКонтакте» она распространялась участниками сообщества «Ёбидоёби» без соответствующей пометки и информации о рекламодателе.
В мае 2023 года «Ёбидоёби» был обязан сменить название по решению красноярского суда, но заведение так и не выполнило это требование, а также подало множество апелляций, передает VSE42.Ru.