Интернет-пользовательница из Новокузнецка заявила о том, что она якобы не может записать ребенка к окулисту в детскую поликлинику №9 в Новоильинском районе. Горожанка утверждает, что из-за сложностей с записью ей так и не удалось получить талон на прием.
— С 07:50 каждую пятницу сижу на портале Госуслуги, в приложении «Запись к врачу» и на телефоне. Результат нулевой. Телефон занят, в приложении нет связи с поликлиникой, на Госуслугах не высвечивается эта специальность врача, — пожаловалась новокузнечанка на платформе «Кузбасс онлайн» 12 апреля.
Пользовательница Сети также добавила, что не имеет возможности записаться на прием очно.
На обращение горожанки отреагировали администраторы интернет-портала. Они сообщили, что взяли обращение в работу и пообещали предоставить официальный ответ по ситуации в течение 14 будних дней.