В Сети кемеровчанка пожаловалась властям на плохое качество проточной воды. С ее слов, ситуация резко ухудшилась после подачи тепла в дом. С того времени в жилище поступает вода со ржавчиной.
В ответ на ее обращение представитель мэрии Кемерова сказал, что небольшое изменение цвета воды при подаче тепла — «вариант нормы». Происходит это в связи с изменением давления в трубах, подключением трубопроводов и внутридомовых систем, которые на протяжении лета простаивали без дела.
Специалист объяснил, что цвет воды должен измениться сам по себе в течение двух, трех дней. Если за это время нет улучшений, то необходимо обратиться в местную УК для выяснения причин и принятия необходимых мер.
При игнорировании проблемы коммунальщиками следует связаться с МБУ «Жилкомцентр» по телефону горячей линии: 31-23-32.