Honda Crosstour: на словах ты кроссовер простой, а на деле седан с джип величиной
Смелость берёт не только города, но порой и целые страны. Похоже, именно с таким намерением Honda решила завезти на российский рынок автомобиль, выполненный больше в духе американской традиции, – большой и мощный. Речь о необычном и притягательном Crosstour. Но маркетологи Honda оказались не так просты и предложили россиянам кроссовер с большим дорожным просветом и управляемостью седана.
26.11.2014 14:04
639
(сейчас читает 1 человек)
Автомобили с неординарной внешностью всегда в определённой степени испытывают судьбу, особенно в консервативной России. Honda Crosstour – как раз из таких. Сразу скажу, что моё внимание этот автомобиль в уникальном, по сути, кузове привлёк давно. И более тесное знакомство оформило симпатию в ярко выраженные чувства.
Производитель позиционирует своё детище как кроссовер класса Gran Turismo. А это – прямое указание на спортивный характер и готовность к дальним поездкам. С другой стороны, это хэтчбек или универсал повышенной проходимости, а построен он вообще на платформе американской версии Accord. Но, как ни крути, Crosstour притягивает взгляды и отпугивает угонщиков. Его внешность исключительно благородна.
Если говорить о размерах, то тут они имеют значение. Дорожный просвет составляет солидные 205 мм. Не все полноценные кроссоверы могут таким похвастаться. Но это ещё не шокирующая цифра. Длина Honda Crosstour – 5,02 м, что на 145 мм больше огромного внедорожника Pilot!
У Crosstour теперь – три комплектации, и отличаются они, по большому счёту, только наличием полного привода и двигателем, а также незначительными техническими дополнениями. Версия с 4WD, которая изначально появилась в России, комплектуется 3,5-литровой 281-сильной "шестёркой" и шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2013 году Honda решила добавить упрощённую модификацию с передним приводом и 2,4-литровым мотором мощностью 194 л.с. Такая мне и досталась для тест-драйва.
На прямой Crosstour управляется как седан. Забегая вперед, скажу: к концу поездки я напрочь забыл, что еду в высоком автомобиле на 17-дюймовых колесах. Это объясняется низким центром тяжести, по сравнению с тем же CR-V, и аэродинамической формой кузова, а конкретно – обтекаемой задней частью.
$(function () {
var $slider = $("#slider5c5240c94d3c3");
var slider = $slider.vseSlider()
})
Отдельной похвалы достойна подвеска. Пожалуй, она самая мягкая из семейства Honda, представленного на нашем рынке. При этом подвеска не растеряла своей хвалёной "собранности". Она уверенно "глотает" мелкие и средние неровности дороги и не расхлябывается в поворотах, чётко держа машину в заданной траектории.
На руль Crosstour откликается отлично. В целом Honda даже в новых моделях делает ставку на проверенные временем технологии и не прогадывает. Марку всегда ценили за качество и надёжность. Именно поэтому на версии 2.4 стоит классическая пятиступенчатая АКПП, а в двигателе используется система газораспределения i-VTEC.
Эта связка отлично разгоняет тяжёлый автомобиль, коробка не "подкидывает" передачу на небольших скоростях и позволяет резво стартовать с места. Crosstour достаточно умерен в аппетитах (10-12 л на 100 км) и не брезгует 92-м бензином.
Но всё-таки, чем же ещё этот автомобиль может привлечь людей, которые до сих пор не увидели разницы с седаном? Смотрите. На окраине города Crosstour без труда забрался на довольно крутую горку по слегка примятой колее. И не было даже намёка на то, что мы цепляем днищем снег.
Большой клиренс позволяет Honda Crosstour с лёгкостью заехать на высокий бордюр – это все качества кроссовера, которыми пользуется большинство их владельцев. А вот может ли ваш кроссовер ездить так же, как седан?
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.