Героев уикенда можно ранжировать по степени новизны. Juke претерпел свой первый рестайлинг после четырёх лет успешных продаж, заметно помолодев. Pathfinder нового поколения превратился из рамного внедорожника в семейный лайнер. Но главным событием, пожалуй, стало появление на российском рынке Sentra – седана, которого так не хватало линейке Nissan и многим российским автомобилистам.
"Картель Авто" провёл для кемеровчан два дня открытых дверей. С утра до вечера в субботу и воскресенье в автосалоне, что называется, была "движуха". Программа шла в режиме нон-стоп. Когда завершился развлекательный блок, его сменила собственно презентация.
Автомобили представляли в духе японцев: с использованием современных технологий. В автоцентре был установлен огромный дисплей, с которого компания Nissan вещала о новинках голосом известного диктора. В видеопрезентации поучаствовали и сотрудники автоконцерна, которые так и или иначе приложили руку к новым моделям.
История Nissan Juke чем-то напоминает жизнь Бенджамина Баттона: появившись на свет, он создал новый сегмент компактных кроссоверов и сразу стал в нём править. А теперь помолодел ещё сильнее. На деле же производитель провёл качественную работу над ошибками, чтобы не дать конкурентам ни единого шанса.
Стоянка у "Картель Авто" на два дня превратилась в уменьшенную копию парковки московского аэропорта: по ней почти постоянно циркулировали автомобили. Одни приезжали в автосалон, другие отправлялись на тест-драйв на одной из трёх новинок. Первым нам достался ещё чистый (или уже) белый Juke в топовой комплектации LE.
Что касается цвета, то и без того модный, стильный, молодёжный кроссовер стал ещё более разнообразным в плане персонализации. Помимо новых ярких цветов кузова, таких как солнечный желтый, глубокий синий и насыщенный красный, покупателю предлагают выбрать цвета легкосплавных дисков и строчки в салоне.
Рестайлинговый Juke получил выразительный вид за счёт новых бамперов спортивного дизайна и V-образной решётки радиатора. Также новинка обзавелась ксеноновыми фарами с линзованной оптикой, боковыми зеркалами со светодиодными индикаторами поворота и задними фонарями со световодами в форме бумеранга. В салоне, и без того оригинальном, производитель ничего менять не стал, за исключением багажника. Объём вырос до 354 литров, то есть на 40%, – о чём просили обладатели предыдущей версии.
Так как конструктивных изменений почти не произошло, Juke ведёт себя на дороге так же: уверенно и динамично. Комплектация LE включает камеру заднего вида, мультимедийную систему нового поколения Nissan Connect 2.0, а также системы кругового обзора, контроля рядности и "слепых" зон. При этом рестайлинговая модель в "базе" выросла в цене всего на 10.000 рублей – до 685.000.
$(function () {
var $slider = $("#slider5c5240877ba11");
var slider = $slider.vseSlider()
})
Тем временем в автосалоне гостям не давали скучать. Знатоки автомобильной отрасли получили шанс выиграть приз. На сцену выходил женский вокальный дуэт, а за ними – танцевальный коллектив, которому сцены уже не хватало. Чтобы ещё раз подчеркнуть инновационность уикенда, в автоцентре устроили презентацию уникального средства для защиты стёкол от грязи, снега, запотевания и прочих бед.
Nissan Pathfinder пользовался наибольшей популярностью среди желающих пройти тест-драйв. Перемены в новом Nissan Pathfinder сделали его более комфортным, технологичным, инновационным, но главное осталось неизменным: это по-прежнему настоящий мужской внедорожник, не знающий преград. Хотя новинкой интересовались как серьёзные мужчины, так и женщины.
Nissan Pathfinder стал больше и просторнее по сравнению с предшественником. Он преодолел "психологическую отметку" в пять метров (5.008 мм в длину), багажник при поднятых спинках третьего ряда имеет рекордное значение в 453 литра. Если сложить все задние сиденья, то получатся неимоверные 2.260 литров.
На втором ряду могут удобно расположиться трое взрослых пассажиров, выбрав одну из 280 комбинаций регулировочных позиций сидений. В подголовники передних кресел встроены дисплеи, которые работают автономно друг от друга и позволяют одновременно наслаждаться фильмом, музыкой или видеоиграми. На третьем ряду также можно с комфортом путешествовать даже на длительные расстояния.
Pathfinder комплектуется 249-сильным бензиновым двигателем V6 объёмом 3,5 литра или гибридным силовым агрегатом, который не позволяет передвигаться без топлива, но хорошо его экономит. Для тест-драйва предлагалась модификация с более привычным мотором. Тяжёлый и массивный автомобиль за счёт хорошей аэродинамики и силового агрегата удивляет динамичностью. До первой "сотни" – за 8,5 секунд.
Система интеллектуального полного привода All-Mode 4х4i имеет три режима: 2WD, AUTO для непрерывного анализа дорожных условий и LOCK – постоянный полный привод, который позволяет контролировать вседорожные качества автомобиля. С сугробами из рыхлого снега и не самыми пологими спусками и подъёмами новый Pathfinder справился легко. Но главные плюсы нового автомобиля от Nissan не в этом. Комфорт, плавность хода, экономичность и современность – вот новые приоритеты Nissan Pathfinder, которые кажутся более чем справедливыми.
Но настоящей звездой выходных стал старый новый Nissan Sentra. Старый – потому что был представлен для американского рынка ещё в 1982 году. Новый – потому что впервые будет продаваться в России. При этом Nissan Sentra не просто адаптирован к нашим дорогам и водителям, но практически натурализован. Пакет для России не ограничивается жёсткой подвеской и подогревами. В ходе доводки увеличилась даже общая жёсткость кузова, а также добавились такие вещи, как внутренняя ручка багажника, полноразмерная "запаска", увеличенный бачок омывателя, аккумулятор большей ёмкости и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг.
Что поражает покупателей – искушённых и не очень, – так это просторность Sentra. Новинка короче Nissan Almera, но места на заднем диване столько, что становится как-то странно. А в багажнике можно возить шестого пассажира (объём багажного отделения – 511 литров), но лучше этого не делать, особенно без его согласия.
В салоне ощущается класс автомобиля: качественные материалы, отличная шумоизоляция. В нашей комплектации присутствовала система курсовой устойчивости (она, кстати, есть даже в базовой модификации) – атрибут более дорогих автомобилей, – которая уверенно держала Sentra на дороге со снежной кашей. Машина порадовала динамичностью, причём осталось ощущение, что двигатель и коробка передач оставили пару козырей под капотом.
$(function () {
var $slider = $("#slider5c524087816d6");
var slider = $slider.vseSlider()
})
Как и две другие новинки, седан агрегатируется вариатором, а также единственным двигателем – бензиновой 117-сильной "четвёркой" объёмом 1,6 литра, хорошо знакомой по Juke и Qashqai. Есть вариант и с "механикой", который на 35.000 рублей дешевле. Цена на автомобиль в базовой комплектации начинается с 679.000 рублей.
Дилерский центр Nissan Картель Авто
город Кемерово, улица Рубиновая, 1 "Б"
т.: (3842) 48-00-00
Мы "ВКонтакте"
Мы в "Фейсбуке"
Фото: Александр Патрин
Автор: Филипп Фахрутдинов