Почему бизнес выбирает наружную рекламу для своего продвижения? Расскажем в этой статье

Наружная реклама — один из самых эффективных и действенных способов охвата большой аудитории. Этот вид рекламы дает бизнесу возможность распространить информацию о продукте или услуге среди широкого круга людей. На первый взгляд, наружная реклама — один из самых классических и традиционных каналов коммуникации с потребителем. Но при этом она не устаревает, а становится все более технологичной и полезной для предпринимателей.
24.04.2023  10:32
1035

ERID: LdtCKWstn

Какие задачи решает?

Через уличные рекламные щиты можно донести информацию о событиях, продвигать товары и услуги, укреплять идентичность бренда и даже привлекать трафик на веб-сайты.

Вот для чего бизнес использует наружную рекламу:

Насколько востребована наружная реклама в регионах?

Этот вид рекламы используют все сегменты бизнеса, от салона красоты и магазина одежды до крупных производственных компаний и маркетплейсов. Интерес бизнеса к наружной рекламе подтверждается цифрами. За 2022 год этот рекламный канал показал наибольший рост +9%. А бюджеты рекламодателей именно на цифровую наружную рекламу выросли ещё больше — на 24%.

Данные АКАР по объему рынка рекламы за 2022 год.

Как оценить эффективность и усилить наружную рекламу?

Причина роста и устойчивости наружной рекламы как канала коммуникации в ее технологичности.

Максимально эффективно использовать этот канал можно, опираясь на аналитику рекламной кампании:

Всю нужную аналитику предоставляет «Дизайнмастер» — крупнейший региональный оператор наружной рекламы, обладающий большой экспертной базой, опытом и технологиями для продвижения локального бизнеса. Кроме этого, компания предоставляет целый спектр услуг для экономии ресурсов рекламодателя и повышения эффективности рекламы:

  • Онлайн сопровождение проекта менеджером компании;
  • Бесплатное изготовление рекламного ролика;
  • Запуск серии креативов в рамках одного контракта;
  • Расчет охвата рекламной кампании и частоты контактов;
  • Составление портрета аудитории;
  • Ретаргетинг в интернете;
  • Оценка доходимости до точки продаж.

В дополнение к тем инструментам, которые есть в арсенале «Дизайнмастер», расскажем о доступных каждому бизнесу способах контроля продвижения. Это те инструменты, с помощью которых можно самостоятельно убедиться в том, что наружная реклама работает.

Вот некоторые из них:

  1. Отследите динамику брендовых запросов в Яндекс.Wordstat. Для этого нужно ввести название бренда/компании в строку подбора слов, указать нужный регион и перейти в историю запросов.
  2. С помощью коллтрекинга определите, сколько было звонков с наружной рекламы. Для этого каждому рекламному носителю нужно заранее выделить уникальный номер телефона в сервисе коллтрекинга и разместить этот номер на макете.
  3. QR-код с utm-метками можно сделать в специальном сервисе (например, Генератор UTM меток) и затем разместить его на баннере. QR-код на баннере должен быть крупным, чтобы его можно было считать с большого расстояния.
  4. Посмотрите, насколько выросли трафик вашего сайта и активность в социальных сетях.
  5. Оцените свою динамику продаж в период размещения рекламы и после него.

Компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях. Рекламодатели могут две недели бесплатно транслировать свою рекламу на любом свободном экране оператора, либо выбрать несколько экранов, сократив период размещения. Именно диджитал-формат обеспечивает такое гибкое распределение рекламного бюджета, чего не скажешь о статичных баннерах.

Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: 8 (3842) 21-56-28.

Реклама.
Рекламодатель: ООО «Рекламные технологии»

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».