Тест-драйв Geely Emgrand X7: кроссовер по цене седана

Уверенным шагом китайский автопром идет по российскому рынку. Не успели мы испытать все возможности седана Geely Emgrand, как автоконцерн из Поднебесной приготовил нам еще одно чудо – кроссовер X7. Главное преимущество этой машины – цена. Однако и дизайн, и «начинка» тоже впечатляют. В этом лично убедились корреспонденты Avokado, прокатившись на новеньком автомобиле по заснеженным дорогам нашего города. 

23.01.2014  13:13
499

О том, что китайцы могут делать достойные автомобили, мы вам уже рассказывали. Вообще, Geely изрядно поднялась в глазах многих автолюбителей за счет того, что купила шведскую Volvo. Китайцы сделали правильный стратегический ход – приобретение не только хорошо сказалось на репутации компании, но и на качестве автомобилей. Доказательством тому служит появление Geely Emgrand X7.

В Кемерове новинка появилась в канун Нового года. Вот только рассмотреть ее поближе, а тем более записаться на тест-драйв, нам удалось только сейчас. Признаться честно, об этом автомобиле мы были наслышаны. Украинские журналисты дразнили нас тест-драйвами, а годом ранее Emgrand X7 появился в Беларуси, и судя по уже поступившим отзывам – все покупатели довольны. 

Но вот пришло и наше время! Долгожданная встреча с Х7 состоялась. Спешим поделиться своими впечатлениями с вами, дорогие читатели. 

Конечно, первое на что мы обратили внимание – это внешний вид. Выглядит автомобиль достойно, но это и неудивительно. Над дизайном трудился итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро, прославившийся такими работами, как Ford Mustang, DeLorean DMC-12, рядом моделей BMW, Bugatti, Lamborghini и другими. Теперь знаменитый «Автомобильный Дизайнер Века» трудится на благо китайского автопрома. 

Новый кроссовер получился у него с добродушным широким взглядом, но солидности и основательности ему изрядно придают мощно раздутые профили колесных арок и капот, возвышающийся над уступами крыльев. 

Задняя часть кузова удивляет миниатюрными фонарями, которые аккуратно разместились на вершинах крыльев, и компактным бампером. 

А вот двери радуют своим размером – они большие, с высокой границей остекления. Оригинально смотрится и ниспадающая к корме крыша, и широкая задняя стойка. 

Внутри автомобиль так же прост и элегантен, как и снаружи. Центральная консоль не пестрит разнообразными кнопочками и не ослепляет огромным ЖК-экраном, здесь все только самое необходимое: управление температурой в салоне, кондиционер, кнопка «аварийки», подогрев сидений и магнитола. 

В принципе, никаких хитрых приспособлений и модных фишечек у Geely Emgrand X7 нет. На мой взгляд, они здесь и не нужны. Это доступный кроссовер, главное преимущество которого – цена: от 642.000 до 672.000 рублей. 

На что способен автомобиль за такую цену, мы решили выяснить в дороге. Наш маршрут пролегал по живописной дороге до аэропорта. В движении машинка вела себя прекрасно: мягкая подвеска, неплохая динамика, отличное рулевое управление, а какая шумоизоляция! Да и сидеть в машине очень комфортно – просторные задние диваны, с регулируемым углом наклона спинки, удобное водительское кресло. В общем, придраться не к чему.

Пока мы ехали, наш сопровождающий Артем Иванов, руководитель отдела продаж официального дилера Geely в Кемерове, рассказал нам об особенностях новенького кроссовера. 

- Пока нам доступны только две комплектации автомобиля - Comfort и Luxury. Оба оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с., а также передним приводом. Коробка тоже бескомпромиссная – 5-ступенчатая механика. Хотя, как нам кажется, в скором времени появится и автомат. В принципе, разница между комплектациями минимальна. Базовая уже включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, механическую регулировку водительского сидения в шести направлениях, 17-дюймовые диски, аудиосистему (mp3, радио, cd), с 6-ю динамиками, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, сигнализацию и центральный замок. Топ-версия порадует владельца климат-контролем, задними и передними датчиками парковки, металлическими накладками порогов дверей, электроприводом регулировки водительского сиденья в восьми направлениях, кожаной обивкой салона и … зеркальцами в солнцезащитных козырьках. 

В принципе, этот автомобиль больше рассчитан на эксплуатацию в городском цикле. Ему не страшны бордюры, в его огромный багажник объемом 580 литров влезет неимоверное количество покупок, и даже парочка детских колясок, а расход бензина для города вполне разумный – 9-10 литров. Впрочем, даже если вы и соберетесь на рыбалку, или просто захотите провести время с семьей на природе, то Х7 без проблем справится и с этой задачей – благо клиренс в 200 мм позволяет. 

В начале теста мы упоминали о том, что Geely выкупил шведский автоконцерн Volvo. Так вот, сей факт ощутимо повлиял на безопасность китайских авто. Ни для кого не секрет, что шведские автомобили всегда славились своей невероятной непробиваемостью. В них что в танке – ничего не страшно. Вот и над вопросами безопасности и надежности автомобилей Geely трудятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. И, как видно, не зря, ведь Geely X7 получил наивысший результат на краш-тестах C-NCAP 5+. Так что все мифы о картонных китайских машинах можно смело считать разрушенными. 

Да и вообще, это уже второй китайский автомобиль, который попал в наши руки. И надо признать, что они составляют вполне достойную конкуренцию своим коллегам по цеху. А в вопросе цены и вовсе вырываются вперед. Так что если вы давно мечтаете о хорошеньком кроссовере, но никак не можете накопить нужную сумму денег, или же просто нуждаетесь в отличном, стильном и динамичном автомобиле, то выбор очевиден - Geely Emgrand X7. 

Благодарим за помощь в организации тест-драйва:

ООО «СВ-Авто», ул. Терешковой, д. 49 

+7 (3842) 48-01-01 

geely-kemerovo.ru

Фото Максима Федичкина

Автор: Мария Бочарова

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Теги: АВТО, #ВСЁШКА