В самом начале 2015 года в Детройте открылся автосалон, который, казалось, отжил своё. Однако в этом году на моторшоу увидели свет более 50 новинок. Чего только стоит возрожденный суперкар Ford GT... Главные новинки Детройта – в нашем материале.
22.01.2015 14:44
Авто-мото
760
(сейчас читает 1 человек)
Пикап для «поколения Миллениума»
Компания Hyundai показала американцам концептуальную модель Santa Cruz Crossover Truck. Производитель заявил, что разработал пикап для "живущих в городских джунглях представителей "поколения Миллениума". То есть для людей из 80-х, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте и ставших сейчас "городскими искателями приключений".
Для любителей приключений Hyundai оборудовали концепт так, чтобы в автомобили было удобно перевозить, например, велосипеды или квадроциклы. Специально для этого у Santa Cruz предусмотрена выдвижная задняя откидная дверь, что позволяет увеличить грузовое пространство до величины среднеразмерного пикапа. Также в грузовом отсеке есть масса различных креплений.
Новинка получила по-настоящему агрессивный внешний вид и вполне тривиальную силовую установку – двухлитровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Однако пока неизвестно, планирует ли корейская корпорация запуск Santa Cruz Crossover Truck в серийное производство.
Возвращение суперкара
На домашнем автосалоне Ford неожиданно для большинства продемонстрировала концептуальный суперкар GT. Возрожденная модель выйдет в серию в конце 2016 года, и выпуск будет приурочен к 50-летию победы "Форда" в "24 часах Ле-Мана".
Прототип оснастили с применением самых современных технологий. Под капотом разместился V-образный шестицилиндровый твин-турбомотор EcoBoost нового поколения, выдающий 600 лошадиных сил. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями переключает передачи "мгновенно". Однако динамические характеристики преемника оригинальной модели, выпускавшейся с 2004 по 2007 годы, не сообщаются.
Конструкция Ford GT сделана из максимально лёгких и при этом прочных материалов. Каркас произведён из углепластика, передний и задний подрамники – из алюминия, а кузовные панели – из карбона. В "Форде" утверждают, что новинка "будет обладать "одним из лучших соотношений мощности к массе среди серийных машин".
Кроссовер от Lincoln
Американская компания представила серийный среднеразмерный кроссовер MKX нового поколения. Помимо США и Канады, новинка будет продаваться в Мексике, Китае, Южной Корее и странах Ближнего Востока и, возможно, на других рынках.
Линейка двигателей включает шестирядный атмосферный двигатель объёмом 3,7 л, развивающий 300 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента, а также 2,7-литровая битурбированная "шестёрка" семейства EcoBoost. Отдача этого силового агрегата составляет 330 лошадиных сил и 501 Нм крутящего момента.
Вседорожник комплектуется как передним, так и полным приводом. При этом альтернативы шестиступенчатому "автомату" нет.
Новый Lincoln MKX оснащён адаптивным круиз-контролем, системами кругового обзора, слежения за рядностью движения и "мёртвыми" зонами. Также в состав оборудования входит система предотвращения фронтальных столкновений, которая при обнаружении опасности сначала предупреждает водителя, а в случае неизбежного удара – автоматически включает тормоза. Цены на кроссовер станут известны ближе к осени этого года, когда стартуют продажи.
10 лет спустя
В Детройте компания Acura официально представила серийную версию суперкара NSX. Легендарная модель продавалась под маркой Honda с 1990 по 2005 годы.
Твин-турбодвигатель V6 установлен между осями и работает в сочетании с тремя электромоторами и девятиступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями. Один из электромоторов расположен между трансмиссией и ДВС и помогает бензиновому двигателю во время ускорений и при переключении передач. Два других электронных "движка" находятся на передней оси и отвечают за вращение каждого из колёс.
Официальных данных о динамике и отдачи силовой установки нет. Однако издание Car знает, что мощность купе превышает 550 "лошадей".
Для производства суперкара Acura использованы алюминий, сверхвысокопрочная сталь и карбон. Кузовные панели NSX сделаны из сочетания алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC). Электроника предлагает четыре режима работы – Quiet, Sport, Sport+ и Track. Они регулируют работу двигателя, трансмиссии, элементов шасси и звука выхлопа. В режиме Quiet задействуется только электрическая тяга, но работает он только на небольших расстояниях.
Мастер пикапа
Удивляться тому, что на моторшоу в США показали большое количество пикапов, не приходится. Вот и компания Ford выбрала Детройт в качестве площадки для демонстрации "заряженного" пикапа F-150 Raptor нового поколения.
"Брутальный" автомобиль несколько потерял в агрессивности. Во-первых, за счёт более "покладистого" экстерьера. Во-вторых, 6,2-литровый "атмосферник" V8 сменился 3,5-литровым турбодвигателем V6 семейства EcoBoost. Мощность нового агрегата не уточняется, однако он точно мощнее 411-сильного предшественника. Raptor комплектуется десятиступенчатым "автоматом" с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Новинка получила подвеску от компании Fox, которая занимается подготовкой автомобилей к различным ралли. Современная электроника управляет работой трансмиссии, двигателя и рулевого управления. Все настройки разбиты на шесть режимов – от "обычного" до "дождевого". Режим Baja позволяет разогнаться в прериях, а Rock будет полезен при медленном движении по камням.
Долгожданный вседорожник
Первое поколение Audi Q7 вышло в свет в 2005 году. С тех пор немцы не раз обнадёживали тем, что вскоре представят концептуально совершенно новый вседорожник. Однако дизайн показался руководству слишком "брутальным" и показным, поэтому Q7 отправили на доработку.
Не стал ли в результате экстерьер новинки блёклым и не вызывающим особых эмоций? Решать потенциальным покупателям. Хотя более легкий и экономичный Q7, скорее, говорит о глубоком рестайлинге, чем о следующем поколении.
Если в цифрах, то кроссовер стал на 325 килограммов легче, 26% экономичнее, 37 миллиметров короче и 15 миллиметров уже. Вместе с тем салон стал несколько просторнее. Большие вседорожники – ещё один вид автомобилей, которые особо востребованы на рынке Северной Америки. Однако Q7 превратился в большой универсал с претензией на вседорожник.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.