Признаться честно, про автотехцентр «Хоккайдо» я знала не так уж и много, единственное, с чем он у меня ассоциировался, так это с фразой «поля колес», которую регулярно повторяли в рекламе по радио. Поэтому прежде, чем доверить свое авто специалистам техцентра, я решила навести кое-какие справки.
Во-первых, на кемеровском рынке компания «Хоккайдо» работает уже достаточно давно – с 2001 года. За это время она зарекомендовала себя только с лучшей стороны, по крайней мере, я негативных отзывов так и не услышала.
Во-вторых, «Хоккайдо» - уникальный автотехцентр. Его главной отличительной особенностью можно смело назвать огромнейшую открытую площадку размером около 5000 кв.м., на которой выставлено более 30 000 шин и дисков! Такое нестандартное решение сулит покупателям не только большой выбор качественной японской резины и всевозможных дисков, но еще и значительную экономию. Ведь владельцам автотехцентра не приходится вкладывать в стоимость товара арендную плату и прочие расходы на содержание складского помещения.
Кстати, «Хоккайдо» - это идеальное место для экономных автовладельцев. Тем, кто не может себе позволить комплект новеньких шин, здесь могут предложить шины б/у из Японии. И не надо воротить носом и говорить, что б/у – это несерьезно. В «Хоккайдо» ручаются за качество каждой покрышки, ведь специалисты автотехцентра лично ездят в страну восходящего солнца и отбирают наиболее качественную резину с минимальным износом. К слову, купить шины б/у можно порой с экономией до 50%!
Если же у вас есть лишние средства и вы не прочь вложить их в свой автомобиль, то и вам не помешает заглянуть в «Хоккайдо». Здесь всегда можно найти крутые новинки сезона, приобрести роскошную резину и литые диски. Любой каприз – за ваши деньги.
Увы, я пока отношу себя к категории не столь обеспеченных автовладельцев. Да и вообще менять резину я не планировала. В «Хоккайдо» меня привлек другой фактор – там проводят бесплатную проверку параметров развал-схождения на высокотехнологичном стенде Hunter 3D, который гарантирует точную и быструю регулировку колес. А это как раз то, что мне нужно.
Закинув колеса в багажник, я направляюсь в «Хоккайдо». Предвкушая быстрый и «безболезненный» шиномонтаж, въезжаю на территорию автотехцентра. И тут раздается «роковой» звонок, папа, обнаружив «пропажу шин», с прискорбием сообщает, что я явно поторопилась. Мои старые покрышки эту зиму вряд ли выдержат, ну две из них точно. Там вылезли грыжи. Вот так новости... Но я ведь не из тех, кто сдается. Тем более уже приехала в «Хоккайдо». В надежде, что мне здесь помогут, паркуюсь и иду на поиски специалистов.
Очередь на шиномонтаж небольшая, но все сотрудники заняты: кто-то помогает выбирать шины, кто-то их меняет. Однако уже спустя минуту ко мне подошли. Как выяснилось, на помощь мне пришел руководитель отдела продаж Николай Достовалов. Выслушав мой печальный рассказ, он тут же отправил мои неисправные шины на осмотр к специалисту. Вердикт его был неутешительным – ездить на таких покрышках нельзя, нужно менять. Но вот беда, позволить себе сейчас приобрести новенький комплект зимних шин я ну никак не могла. О чем тут же сообщила Николаю.
Он предложил мне оптимальный выход из этой плачевной ситуации – купить всего лишь две новые шины с таким же рисунком протектора, как на двух старых, еще пригодных к езде покрышках. Конечно же, я соглашаюсь. Буквально через пять минут среди 30 000 шин мне находят отличную шипованную резину, которая идеально подходит для моей ласточки, а стоимость ее особенно радует кошелек.
Мне выписывают чек, и я отправляюсь в кассу, а тем временем мой автомобиль поднимают на подъёмнике и начинается «переобувка»…
Пока моя машинка находилась в руках профессионалов, я отогревалась в комнате для клиентов: смотрела телевизор, пролистывала журнальчики, пила кофе. Через 20 минут меня позвали принимать работу. Вот это сервис! Вот это скорость! Но знаете, что больше всего мне польстило? Отношение ко мне как к любимому клиенту. Нередко приезжая в автосервис или на СТО, я вижу ухмыляющихся мужчин, которые снисходительно дают советы молоденькой девушке-автолюбительнице. В «Хоккайдо» же такого и в помине не было. Так что после того, как мою машинку перевели в зимний режим, я для себя точно решила, если вдруг мне вновь понадобится авто-помощь, поеду только сюда!
Благо клиентам в «Хоккайдо» готовы предложить не только шиномонтаж, но и комплексное сервисное обслуживание автомобилей: диагностику, ремонт, развал-схождение, автомойку, а также широчайший ассортимент необходимых расходных материалов и запасных частей в розничном магазине. Не знаю, как вы, а я свой выбор сделала: теперь только «Хоккайдо»!
Автотехцентр «Хоккайдо»
г. Кемерово, ул. Баумана, 8в
шины и диски (3842) 33-07-55
магазин (3842) 38-55-55
сервис (3842) 760-900
Фото Максима ФЕДИЧКИНА