Тест-драйв Geely Emgrand: доступная роскошь

Многие автолюбители скептически настроены к продуктам китайского автопрома. Машины из Поднебесной не вызывают доверия, кажутся водителям слишком ненадежными и непрезентабельными. Однако новый Geely Emgrand способен переубедить даже самых закоренелых скептиков. Этот автомобиль недавно появился на кемеровском авторынке и уже успел завоевать определенную популярность. Корреспонденты Avokado не смогли пройти мимо китайской новинки и записались на тест-драйв…

12.09.2013  11:29
Авто-мото
591

Первое впечатление, которое производит этот автомобиль: «Вот это красавец!». Дизайнеры знатно постарались. Внешне автомобиль ничем не отличается от премиумных седанов бизнес-класса, есть в нем что-то от Mercedes S-класса и Volvo. Наличие большого количества хрома в отделке и элементах авто производят впечатление дорогого и богатого автомобиля. Плавные линии, V-образный капот, мощная хромированная решетка, короткий багажник – все в лучших европейских традициях, даже и не скажешь, что машинка прибыла к нам из Китая. 

Салон тоже приятно радует глаз. Удобные «электрические» сиденья, обтянутые перфорированной кожей (кстати, для машин данной ценовой категории электрическая регулировка положения кресел – большая редкость, 5 с плюсом Geеly за это), строгая приборная панель, неплохой пластик, который, к слову, не скрипит и вообще кроме восхищения ничего не вызывает. Лаконично и, на мой взгляд, вполне стильно выглядит центральная консоль. 

Похвалы также заслуживает фирменная аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером, оснащенная не только мини-USB, к которому прилагается провод-переходник, но и разъемом для SD-карты памяти. Кроме того в Emgrand есть электрические стеклоподъёмники для всех дверей, электрорегулировка зеркал, климат-контроль, подогрев заднего стекла, парктроник и гидроусилитель руля. 

Не буду лукавить, внешне автомобиль мне очень понравился. Стильный, представительный, с претензией на бизнес-класс. К тому же по соотношению "цена/качество" не знает равных. Стоимость авто начинается от 446 тысяч рублей. Согласитесь, заманчивое предложение. Однако мы же покупаем машину не для того, чтобы ей любоваться. Дизайн, конечно, хорошо, но ходовые качества важнее. Посмотрим, как эта крошка ведет себя на дороге. 

Но прежде заглянем под капот. У Geely Emgrand двигатель 1,8 л, который выдает приличную мощность в 126 л.с., «тянет» он машинку весьма неплохо, что не может не радовать. Но вот только стоит оборотам двигателя превысить отметку в 3000, шум мотора проникает в салон. Неприятно, но терпимо. 

Зато автоматическая коробка передач не дает поводов в себе усомниться. Плавно переходит от одной скорости к другой, и вообще не вызывает нареканий. Как впрочем, и подвеска. Она неплохо проглатывает даже ямки внушительного размера. Немалую роль в этом играют шины с большим профилем – 205/65 R15.

Что касается скорости, разгоняется авто весьма недурно, но вот уже после 120 км/ч идет не слишком резво, шумит, да и вообще требует повышенной концентрации внимания водителя. Не дает расслабиться и рулевое управление. Уж слишком легкое. На трассе приходилось крепче сжимать руль, постоянно казалось, что вот-вот он выскочит из рук и вывернется так, как ему удобно. 

Как раз в этот момент я задумалась о безопасности китайского авто. Но и здесь была приятно удивлена. По результатам независимых тестов C-NCAP Geely Emgrandполучил 5 звёзд и был удостоен титула самого безопасного автомобиля Китая. А авторитетная европейская организация ENCAP в рейтинге безопасности присудила ему  4 звезды. Это очень высокий показатель, особенно для неевропейского автомобиля. О безопасности пассажиров Emgrand заботятся чувствительная тормозная система и связка ABS+EBD от немецкой компании Bosch, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также ноу-хау - боковые брусья безопасности в дверях. Так что миф о ненадежности китайского автопрома можно смело считать развенчанным. Во всяком случае, я себя в этой машине чувствовала вполне защищенной.

Нашему фотографу Максиму Федичкину, который на каждом тест-драйве оценивает комфортность задних кресел, флагман автопрома Поднебесной тоже понравился. По его мнению, места сзади предостаточно, приятный бонус – подлокотник с углублениями для стаканов. К слову, в Geely Emgrand не так уж и много внимания было уделено системам хранения. В бардачок документы формата А4 не влезут, придется сложить пополам. Зато приятным исключением стал багажник. Он воистину огромен для такого седана. Так что если вдруг вы на этой крошке поедете на дачу или задумаете мегашопинг – будьте уверены: влезет все.

В итоге впечатление, которое производит этот автомобиль, самое приятное. Порадовались, если честно, мы за китайцев. Они представили достойный автомобиль по славной цене. Глядя на Geely Emgrand, понимаешь, что теперь роскошь стала доступней. 

Благодарим за помощь в организации тест-драйва:

ООО «СВ-Авто», ул. Терешковой, д. 49 

+7 (3842) 48-01-01 

geely-kemerovo.ru

Фото: Максим Федичкин

Автор: Текст: Мария Бочарова

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Теги: АВТО