Бытовая химия и средства гигиены подорожают в России

СМИ сообщают, что ряд марок, таких как Ariel, "Миф", Gillette в РФ могут вырасти в цене в среднем на 40%.

14.03.2022  16:38
Общество
234

Американская компания Procter & Gamble поднимает закупочные цены на ряд товаров в России. Среди прочего, это вызвано удорожанием логистики и снижением курса рубля. Можно ожидать, что стоимость товаров данной компании в магазинах также станет выше.

Так, закупочная цена вырастет на:

  • средства для стирки — до 30%;
  • моющие средства — на 26%;
  • профессиональные средства для уборки — на 74%;
  • товары детской гигиены — на 47%;
  • предметы женской гигиены — на 33%;
  • товары для для красоты и здоровья — на 67%;
  • средства по уходу за волосами — на 63%;
  • средства по уходу за полостью рта — на 58%;
  • средства для бритья — на 65%.

Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G. При этом представитель компании подчеркнул, что цены в магазинах останутся на усмотрение продавца.

Напомним, что данная компания выпускает продукцию под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Discreet, Blend-a-med и т. д. При этом в РФ выпускается 60% продаваемой в стране продукции, оба российских завода компании продолжат работу.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».