Зарубежные ученые обнаружили неизвестное ранее космическое излучение

Ученым в Тибете удалось зафиксировать первый случай распространения гамма-лучшей сверхвысоких энергий через Млечный Путь. Примечательно, что их источником являются неизвестные звездные ускорители, которые были созданы естественным путем. Об открытии пишут журнал Physical Review Letters.

02.04.2021  12:05
Наука и технологии
4450

Всего ученым удалось зафиксировать 23 события космического гамма-излучения. Заметить их получилось при помощи огромного комплекса телескопов, расположенного в Тибете.

Отмечается, что энергия одного из объектов, которые были зафиксировано недавно, побила мировой рекорд, воспроизведя почти один петаэлектронвольт. Считается, что показатель на три порядка превышает энергию любого другого известного гамма-излучения, которое было вызвано лучами либо частицами в условиях лабораторных испытаний.

«Лента.ру» пишут, что гамма-лучам высокой энергии удается появляться благодаря взаимодействую ядерному взаимодействию между космическими лучами высокой энергии, которые испускают мощные галактические источники, и межзвездным газом в галактике Млечный Путь.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».