Компания Билайн высказалась о подключении платных услуг кемеровскому абоненту без его ведома

В пресс-службе популярного в России сотового оператора прокомментировали подключение "тихих" платных услуг своим абонентам после жалобы жителя столицы Кузбасса.

09.03.2021  09:02
Общество
301

Так в компании отметили, что они активно борются с автоматическими подписками за которые без ведома пользователя снимается плата. Кроме того представители заверили, что к настоящему времени дополнительные сервисы с номера кемеровчанина отключены и произведен перерасчет за стоимость отправки смс на короткий номер.

Известно, что пресс-служба мобильного оператора принесла извинения за принесенные неудобства и начала проверку с целью выявить причину появления услуг на номере абонента.

Ранее VSE42.Ru сообщала историю земляка, который случайным образом заметил платные услуги, которые были подключены к абонентскому номеру без его согласия.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».