Российский специалист назвал различия в беседе между настоящими сотрудниками банка и мошенниками

Эксперт по IT-технологиям Евгений Дружинин, беседуя с журналистами РИА «Новостей», объяснил, как отличить телефонных мошенников от специалистов из банка.

30.12.2020  17:00
Общество
215

Как объяснил эксперт, наиболее эффективный способ – использование ключевых фраз и знание того, чего операторы кредитных организаций никогда не спросят.

Таким образом, сотрудники банка никогда не будут просить вас о том, чтобы вы поделились с ними какими-либо конфиденциальными данными, а также того, чтобы вы перевели свои деньги на другой счет.

Как выяснилось, служба безопасности банка действует превентивно. Специалисты сами блокируют все операции, которые кажутся им подозрительными, а сведения об этом поступают клиентам организации на телефон, через мобильное приложение.

Дружинин подметил, что к любым звонкам из банка стоит относиться осторожнее, отметив, что никто и никогда не будет предлагать моментальных решений каких-либо проблем.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».