Специалист рассказал о маркетинговых уловках в сезон распродаж

Маркетолог пояснил, как отличить действительно выгодное торговое предложение от фиктивной скидки.

12.11.2020  12:24
Общество
171

Специалист предположил, что покупательский спрос на волне распродаж значительно вырастет и пандемия только поспособствовала данному явлению, ведь за период вынужденной изоляции многие жители России привыкли закупать товары в интернет-магазинах. По этой причине ожидаются глобальные продажи именно в Сети.

− Относительно реальных скидок, они в онлайне должны быть больше, чем в прошлом году. Но и у нас, и на Западе грешат тем, что делают искусственные скидки, – поделился маркетолог в интервью радио Sputnik.

Эксперт добавил, что накрученную скидку можно вычислить путем отслеживания изменения цены на товар за несколько недель до распродаж. Возможно, до наступления тотальных продаж товар стоил столько же, а затем магазин попросту накрутил цену, чтобы затем снова ее понизить.

Также, маркетолог порекомендовал не совершать покупки при подозрении на подделку, так как фирменное изделие от производителя не может стоить в несколько раз дешевле, чем обычно, даже на самой крупной распродаже.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».