Зарубежным маркетологам удалось доказать положительное влияние спойлеров на кассовые сборы

В Америке ученые-маркетологи провели исследование, которое показало, что спойлеры к фильмам могут увеличить их кассовые сборы. Результатами проделанной работы поделились EurekAlert.

11.11.2020  17:06
Общество
282

В своем исследовании специалисты опирались на данные, представленные в открытом источнике с ежедневными обзорами фильмов.

Для работы были подобраны фильмы с 2013 по 2017 годы. Выяснилось, что интенсивность раскрытия сюжета картин положительно влияла на сборы в кинотеатрах – чем больше спойлеров просачивалось в интернет, тем больше денег продюсеры получали с фильмов.

- Если потенциальные кинозрители не уверены в качестве фильма, то важную часть в принятии решения для них сыграют содержание сюжета и спойлеры, - процитировали одного из исследователей в издании.

Есть и те фильмы, которые только выигрывают от спойлеров, распространенных в интернете. К таким отнесли киноленты, имеющие средние или смешанные оценки зрителей.

Раскрытие определенных деталей фильмов особенно помогает артхаусным проектам, имеющим ограниченный прокат. Поскольку, зная часть сюжетных перипетий, потенциальный зритель может принять окончательное решение о просмотре ленты.

Наибольшая же выгода для фильмов, спойлеры которых проникли в Сеть, приходится на самое начало проката, как раз тогда, когда сюжет картины почти никому неизвестен.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».