В Амурской области социальная реклама предупреждает о летальных исходах из-за несоблюдения мер против распространения COVID-19. Об этом сообщает канал "360".
- Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья (традиционная поминальная каша. — Прим. ред.), — гласит один из плакатов.
- Социальная дистанция? Выбор за тобой, — такая надпись красуется на баннере с изображением равно удаленных друг от друга надгробий.
По информации telegram-канала, установить такие «актуальные» плакаты предложил житель Благовещенска, но мэр поддержал идею гражданина.
- На уровне мэра это решение было одобрено. Кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная! Количество заболевших растет, регистрируются летальные случаи, — рассказали агентству РИА Новости в пресс-службе городской администрации.
Многие местные жители возмущены таким способом призыва к ношению масок и социальной дистанции. Запугивание граждан смертью, по их мнению – агрессивная реклама, не мотивирующая к положительным исходам.
Глава фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» Ростислав Антонов даже обратился в правоохранительные фонды с просьбой проверить баннеры на соответствие действующему законодательству. Об это Антонов рассказал корреспонденту ФАН.
Некоторые пользователи сети сделали собственные варианты социальной рекламы на подобие имеющихся.