Социальная реклама с предупреждением о смерти из-за нежелания носить маски появилась в России

В Благовещенске горожане обратили внимание на странные рекламные баннеры.

22.10.2020  10:15
Общество
297

В Амурской области социальная реклама предупреждает о летальных исходах из-за несоблюдения мер против распространения COVID-19. Об этом сообщает канал "360".

- Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья (традиционная поминальная каша. — Прим. ред.), — гласит один из плакатов.
- Социальная дистанция? Выбор за тобой, — такая надпись красуется на баннере с изображением равно удаленных друг от друга надгробий.

По информации telegram-канала, установить такие «актуальные» плакаты предложил житель Благовещенска, но мэр поддержал идею гражданина.

- На уровне мэра это решение было одобрено. Кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная! Количество заболевших растет, регистрируются летальные случаи, — рассказали агентству РИА Новости в пресс-службе городской администрации.

Многие местные жители возмущены таким способом призыва к ношению масок и социальной дистанции. Запугивание граждан смертью, по их мнению – агрессивная реклама, не мотивирующая к положительным исходам.

Глава фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» Ростислав Антонов даже обратился в правоохранительные фонды с просьбой проверить баннеры на соответствие действующему законодательству. Об это Антонов рассказал корреспонденту ФАН.

Некоторые пользователи сети сделали собственные варианты социальной рекламы на подобие имеющихся.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».