Горожане не видят своих средств на счетах в приложении "Тинькофф банк"

Несколько кемеровчан рассказали о «пропаже» денег.

01.10.2020  13:57
Общество
563

Жители Кемерова сообщили сайту Vse42.ru о том, что 30 сентября вечером они не могли зайти в приложение банка, эту информацию подтверждает портал Downdetector. Затем, когда проблемы были решены, кемеровчане заметили, что средства «пропали» с их счетов.

– Инвесткопилка у меня сейчас со счетом 0 рублей, а должно быть не менее 1100, – рассказала жительница областного центра.

Приложение другого клиента банка не показывает сбережения ни в рублях, ни в долларах.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».