В Кузбассе с обращениями граждан начали работать в новом формате

В Кузбассе на базе отделений МФЦ появились окна «ОНФ. Помощь», обозначенные логотипом общероссийского народного фронта. В эти окна со своей проблемой может обратиться любой житель региона.

27.08.2020  17:13
Общество
192

Специалисты МФЦ примут обращение, зарегистрируют его и направят в профильные ведомства. Назначенный оттуда куратор на протяжение месяца будет работать с заявителем, уведомляя его по электронной почте или через МФЦ об этапах решения проблемы. Если обратившийся удовлетворен результатом, он может снять свою заявку. Если же нет – она отправляется на доработку и ведется уже под особым контролем.

«Все проблемы, с которыми обратятся кузбассовцы в окна помощи, будут стекаться в единую электронную базу ОНФ, - пояснил сопредседатель регионального штаба ОНФ Юрий Скворцов. – Мы будем осуществлять общественный контроль за их решением. А те вопросы, которые не будут иметь решения на местном уровне, будут направляться на прямую линию Президента».

Автором одного из обращений стала Тамара Ступина, председатель дома по улицу Инициативной, которая недовольна ремонтом отмостки. Пенсионерка обошла десяток инстанций и получила многочисленные отписки. Теперь она надеется, что здесь ей помогут найти решение проблемы.

Для пользователей смартфонов разработано специальное мобильное приложение «ОНФ. Помощь», принцип работы которого аналогичен окнам помощи.

Программа запущена по инициативе президента России Владимира Путина в рамках проекта ОНФ «Прямая линия. Продолжение».

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».