Коронавирус требует носить маски, а дизайнеры требуют делать это стильно
Повсюду распространяется не только вирус, но и весть о том, что защитные маски бесполезны для здорового населения. Вот только модные дизайнеры решили поддержать истерию и создать из медицинских масок произведение моды. На подиумах и в хрониках стритстайла франты уже вовсю разгуливают не в угнетающих голубых масках, а в дизайнерских аксессуарах.
18.03.2020 16:00
Общество
535
Недели моды – неотъемлемая часть жизни общества в каждом грядущем сезоне. В этот раз карантинные мероприятия вынудили франтов идти на свои ухищрения. Если и носить маску, то красиво. Правда, некоторые модные дома, задолго до эпидемии, выпускали стильные маски. К примеру, маски Fendi широко популярны в Азии, там они актуальны не только в периоды эпидемий, таким образом, им приходиться спасаться от смога.
Марин Серр подготовила маски с респираторами с популярным в этом сезоне принтом «гусиная лапка». А Дрис ван Нотен, в свою очередь, не стал вносить изменения в образы своих моделей, и просто позаботился о зрителях показа: на входе всем гостям раздавались одноразовые медицинские маски. Одним из самых используемых защитных аксессуаров оказалась маска от Chanel, в ней на показы пришла и блогерша Николь Райдман, отличившись не только маской, но и костюмом химзащиты. Другая стритстайлерша дополнила маской Chanel свой чёрный тотал-лук. На подиумах можно было увидеть не одну модель в защитном аксессуаре. Кто-то из блогеров удачно вписал обычные тряпочные маски в свои образы, только выбрав более удачный цвет – чёрный.
Любимицей всех фотографов на модной неделе стала и наша соотечественница Яна Рудковская, которая пришла на показы в обычной японской маске, которую сама украсила камеями из полимерной глины от Chanel. Почувствовав успех от своего handmade изобретения, Рудковская решила не останавливаться и тоже немного уйти в дизайнерство и сделала ещё несколько масок своими руками. Назвала Рудковская свой личный бренд защитных масок "Дама с камелиями или Яна с камелиями".
Нынче в эпиднеблагополучной обстановке, подзаработать на защитных масках решили не только именитые дизайнеры, но и все предприниматели России… По крайней мере, так кажется. Но факт остаётся фактом, в аптеках маски не найти, а в интернете их на любой вкус. Рисунок разный: от черепов и знаков опасности до милых медвежат либо надписей по пожеланию заказчика.