Представители Почты России прокомментировали жалобу жительницы Белова

Женщина не смогла получить на почте письмо.

15.11.2019  17:20
Общество
310

Редакция AVOKADO получила комментарий представителей Почты России по поводу жалоб жителей Белова на работу организации. У горожан серьезные проблемы с получением в почтовых отделениях писем и посылок.

- В случае официального обращения клиентов в отделениях почтовой связи г. Белово будет проведена служебная проверка. В настоящее время ситуация взята на контроль руководством почтамта, - сообщила главный специалист по корпоративным коммуникациям Группы по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС Кемеровской области Елена Петракова.

В Почте России напомнили, что при проблемных ситуациях можно звонить на номер 8 (800) 100-00-00. Звонок по территории России бесплатный. Кроме того, о проблеме можно сообщить на официальном сайте компании на странице https://www.pochta.ru/claim или обратиться к онлайн-консультанту - в мобильном приложении на адрес client@russianpost.ru.

Напомним, жительница кузбасского города пожаловалась на то, что в течение нескольких дней не смогла получить на почтамте письмо, которое в итоге послали назад отправителю.

В ТЕМУ:
Жительница Кузбасса не смогла получить по почте письмо, которое затем отправили обратно

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».