Фитнес-эксперимент с AVOKADO: летаем в аэродинамической трубе
Продолжаем нашу спортивную рубрику. На этот раз команда твоего любимого интернет-журнала отправилась покорять воздушное пространство. Вернее, смотреть, как это делают дизайнер мужской одежды Оксана Боксгорн и pole dance-тренер Екатерина Илиндеева. Полетаем?
08.08.2016 16:18
Общество
395
Что испытываем?
Если ты всё ещё не знаешь, аэротруба – это невероятная штуковина, с помощью которой ты можешь в прямом смысле слова оторваться от земли. Симулятор свободного падения, если говорить научно. Скорость в трубе достигает почти 200 км в час! Да, как на машине по пустой трассе, только вверх.
Конечно, такие полёты сложно рассматривать как способ привести свое тело в красивую форму. Но некоторые мышцы, отвечающие за равновесие тела, прокачать всё же удастся. Ну, или хотя бы просто прочувствовать.
Кто испытывает?
Екатерина Илиндеева, pole dance-тренер.
Оксана Боксгорн, дизайнер одежды.
Где испытываем?
Аэротруба "Ветер Таная" в парке им. Веры Волошиной.
Ресепшн – представляет собой небольшую стойку, за которой сидит красивая девушка-администратор. Кстати, именно эта девушка будет помогать тебе знаками снаружи во время полёта.
Раздевалка – её, как таковой нет. Зато есть шкаф с кучей комбинезонов, шлемов и очков, которые тебе выдадут перед полётом.
Бонусы– если летает, например, твой ребёнок, ты можешь вместе с ним подняться ко входу в трубу и наблюдать за ним, а также фотографировать.
Цены – 2 минуты полёта обойдутся тебе в 500 рублей по будням (с понедельника по четверг) и в 750 по выходным (с пятницы по воскресенье), детский билет в любой день стоит 500 рублей.
Как ты уже, наверное, понял, на этот раз мы решили немного изменить формат рубрики: вместо того, чтобы отправлять в трубу меня, журналиста, мы решили дать возможность полетать сразу двум известным кемеровчанкам – нашим читательницам. Посмотри, как это было!
– Я почему-то была уверена, что это очень страшно! Там же не за что держаться! Совсем! Но оказалось всё наоборот – было круто! Ощущение какое-то просто непередаваемое. И совсем не страшно. Я волновалась, что могу случайно врезаться в стенку трубы, но это практически невозможно. Если чувствуешь, что слишком близко подлетел, достаточно просто чуть-чуть вытянуть руку, и ты тут же возвращаешься в нужное положение. Но самое крутое – летать в паре с инструктором! Это уже совершенно новый уровень: больше скорость, выше полёт… Потрясающе! Хотелось подниматься всё выше и выше! Даже жалко, что там есть ограничительная сетка. Очень хочется полетать ещё! Даже с парашютом прыгнуть захотелось – очень интересно сравнить ощущения.
– А я вот однажды прыгала с парашютом, и это совершенно по-другому! Честно говоря, была уверена, что сегодня всё будет просто и нестрашно. Но… Я так боялась вылететь из трубы! Дыхание перехватывало в прямом смысле слова. Хотя само ощущение полёта – это здорово. Правда, я совсем не чувствовала своего тела. Разве что замечала, как инструктор постоянно придерживал меня за ногу, чтобы не сносило в сторону. Наверное, поэтому мне и не удалось одной полетать – очень сложно контролировать своё тело в воздухе. Прыгать с парашютом было намного легче. Там тебя просто привязывают к инструктору и всё. Но думаю, что я приду ещё и буду тренироваться! Очень хочется полетать самостоятельно.
Несмотря на то, что мнения девушек немного разошлись, обе были в восторге. Им даже почти удалось переубедить меня, человека, который катастрофически боится высоты! Но я решила пока повременить и не расставаться со своими страхами. И пошла расспрашивать нашего инструктора, Максима Попова, о том, как много времени нужно провести в аэротрубе, чтобы летать так же круто, как он сам.
– По статистике, чтобы самостоятельно летать в трубе на животе нужно минут 15. Если цель – полёты на спине, то сначала стоит полетать на животе около часа, а потом уже переходить к новому элементу. Но учиться приходят обычно спортсмены-парашютисты. Собственно, для их тренировок аэротрубу и придумали. Среднестатистический прыжок с высоты 4000 метров – это всего 50 секунд свободного падения. Научиться выполнять сложные элементы за это время практически невозможно. И дорого. А труба – это почти то же самое. Разве что пейзаж другой. Плюс, не так страшно. И видно абсолютно все ошибки – в небе просто нет какого-то статичного ориентира, по которому можно было бы отслеживать правильность положения тела в воздухе. Самый сложный элемент? Наверное, полёт на голове. Да, и такое бывает. Причем, сложный он именно в трубе – нужно очень хорошо держать баланс, чтобы не биться о стены. Что касается техники безопасности вообще, важно, чтобы рядом с новичками всегда был инструктор. Ну, и шлем надеть тоже не помешает (смеётся). А так… Сверху у нас в натянута сетка – вылететь просто невозможно. Плюс, как вы видите, труба расширяется кверху, то есть поток воздуха становится слабее и просто не может вас вытолкнуть. Да и инструктор всегда поймает, если вдруг вы будете лететь в стену. Кстати, лично мне больше всего нравится летать с детьми лет шести-семи. Хотя, признаюсь честно, быстрее всех учатся держаться в воздухе именно девушки. Возможно потому, что им проще прогибаться в спине и правильно держать руки. Это мы, мужчины, деревянные, нам это труднее дается. Опять же, всему можно научиться!
Ну что, ты уже готовишься к своему самому первому полёту? Главное – успевай записаться до конца лета! С наступлением осенних холодов аэротруба будет закрыта до следующего лета!
P.S. Тебе, наверное, интересно узнать о противопоказаниях. Их практически нет. Летать нельзя только если ты беременна, у тебя проблемы с сердечно-сосудистой системой, вестибулярным аппаратом или же совсем недавно были травмы рук и ног. Опять же, все это можно обсудить с инструктором и попытаться найти наиболее комфортный режим полёта.