Фитнес-эксперимент с AVOKADO: летаем в аэродинамической трубе
Продолжаем нашу спортивную рубрику. На этот раз команда твоего любимого интернет-журнала отправилась покорять воздушное пространство. Вернее, смотреть, как это делают дизайнер мужской одежды Оксана Боксгорн и pole dance-тренер Екатерина Илиндеева. Полетаем?
08.08.2016 16:18
Общество
523
Что испытываем?
Если ты всё ещё не знаешь, аэротруба – это невероятная штуковина, с помощью которой ты можешь в прямом смысле слова оторваться от земли. Симулятор свободного падения, если говорить научно. Скорость в трубе достигает почти 200 км в час! Да, как на машине по пустой трассе, только вверх.
Конечно, такие полёты сложно рассматривать как способ привести свое тело в красивую форму. Но некоторые мышцы, отвечающие за равновесие тела, прокачать всё же удастся. Ну, или хотя бы просто прочувствовать.
Кто испытывает?
Екатерина Илиндеева, pole dance-тренер.
Оксана Боксгорн, дизайнер одежды.
Где испытываем?
Аэротруба "Ветер Таная" в парке им. Веры Волошиной.
Ресепшн – представляет собой небольшую стойку, за которой сидит красивая девушка-администратор. Кстати, именно эта девушка будет помогать тебе знаками снаружи во время полёта.
Раздевалка – её, как таковой нет. Зато есть шкаф с кучей комбинезонов, шлемов и очков, которые тебе выдадут перед полётом.
Бонусы– если летает, например, твой ребёнок, ты можешь вместе с ним подняться ко входу в трубу и наблюдать за ним, а также фотографировать.
Цены – 2 минуты полёта обойдутся тебе в 500 рублей по будням (с понедельника по четверг) и в 750 по выходным (с пятницы по воскресенье), детский билет в любой день стоит 500 рублей.
Как ты уже, наверное, понял, на этот раз мы решили немного изменить формат рубрики: вместо того, чтобы отправлять в трубу меня, журналиста, мы решили дать возможность полетать сразу двум известным кемеровчанкам – нашим читательницам. Посмотри, как это было!
– Я почему-то была уверена, что это очень страшно! Там же не за что держаться! Совсем! Но оказалось всё наоборот – было круто! Ощущение какое-то просто непередаваемое. И совсем не страшно. Я волновалась, что могу случайно врезаться в стенку трубы, но это практически невозможно. Если чувствуешь, что слишком близко подлетел, достаточно просто чуть-чуть вытянуть руку, и ты тут же возвращаешься в нужное положение. Но самое крутое – летать в паре с инструктором! Это уже совершенно новый уровень: больше скорость, выше полёт… Потрясающе! Хотелось подниматься всё выше и выше! Даже жалко, что там есть ограничительная сетка. Очень хочется полетать ещё! Даже с парашютом прыгнуть захотелось – очень интересно сравнить ощущения.
– А я вот однажды прыгала с парашютом, и это совершенно по-другому! Честно говоря, была уверена, что сегодня всё будет просто и нестрашно. Но… Я так боялась вылететь из трубы! Дыхание перехватывало в прямом смысле слова. Хотя само ощущение полёта – это здорово. Правда, я совсем не чувствовала своего тела. Разве что замечала, как инструктор постоянно придерживал меня за ногу, чтобы не сносило в сторону. Наверное, поэтому мне и не удалось одной полетать – очень сложно контролировать своё тело в воздухе. Прыгать с парашютом было намного легче. Там тебя просто привязывают к инструктору и всё. Но думаю, что я приду ещё и буду тренироваться! Очень хочется полетать самостоятельно.
Несмотря на то, что мнения девушек немного разошлись, обе были в восторге. Им даже почти удалось переубедить меня, человека, который катастрофически боится высоты! Но я решила пока повременить и не расставаться со своими страхами. И пошла расспрашивать нашего инструктора, Максима Попова, о том, как много времени нужно провести в аэротрубе, чтобы летать так же круто, как он сам.
– По статистике, чтобы самостоятельно летать в трубе на животе нужно минут 15. Если цель – полёты на спине, то сначала стоит полетать на животе около часа, а потом уже переходить к новому элементу. Но учиться приходят обычно спортсмены-парашютисты. Собственно, для их тренировок аэротрубу и придумали. Среднестатистический прыжок с высоты 4000 метров – это всего 50 секунд свободного падения. Научиться выполнять сложные элементы за это время практически невозможно. И дорого. А труба – это почти то же самое. Разве что пейзаж другой. Плюс, не так страшно. И видно абсолютно все ошибки – в небе просто нет какого-то статичного ориентира, по которому можно было бы отслеживать правильность положения тела в воздухе. Самый сложный элемент? Наверное, полёт на голове. Да, и такое бывает. Причем, сложный он именно в трубе – нужно очень хорошо держать баланс, чтобы не биться о стены. Что касается техники безопасности вообще, важно, чтобы рядом с новичками всегда был инструктор. Ну, и шлем надеть тоже не помешает (смеётся). А так… Сверху у нас в натянута сетка – вылететь просто невозможно. Плюс, как вы видите, труба расширяется кверху, то есть поток воздуха становится слабее и просто не может вас вытолкнуть. Да и инструктор всегда поймает, если вдруг вы будете лететь в стену. Кстати, лично мне больше всего нравится летать с детьми лет шести-семи. Хотя, признаюсь честно, быстрее всех учатся держаться в воздухе именно девушки. Возможно потому, что им проще прогибаться в спине и правильно держать руки. Это мы, мужчины, деревянные, нам это труднее дается. Опять же, всему можно научиться!
Ну что, ты уже готовишься к своему самому первому полёту? Главное – успевай записаться до конца лета! С наступлением осенних холодов аэротруба будет закрыта до следующего лета!
P.S. Тебе, наверное, интересно узнать о противопоказаниях. Их практически нет. Летать нельзя только если ты беременна, у тебя проблемы с сердечно-сосудистой системой, вестибулярным аппаратом или же совсем недавно были травмы рук и ног. Опять же, все это можно обсудить с инструктором и попытаться найти наиболее комфортный режим полёта.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.