Что смотреть по телевизору: открытие нового сезона на «СТС-Кузбасс»
Его смотрит весь регион, 13 лет назад его открыл сам губернатор области, а сегодня это, пожалуй, один из популярнейших телеканалов в Кузбассе. Он интерактивен и открыт к общению, как со зрителем, так и с рекламодателем, его корреспонденты придумывают проекты и акции и активно привлекают к участию в них своих зрителей. На днях губернский телеканал представил презентацию нового сезона, где авторы и ведущие канала приоткрыли завесу тайны и рассказали, что совсем скоро ждёт зрителей в эфире. Корреспонденты AVOKADO не могли пропустить открытие нового телевизионного года на "СТС-Кузбасс" и побывали в самом эпицентре этого события.
22.10.2014 12:10
Общество
528
(сейчас читает 1 человек)
В просторном помещении кафе-бара "Маяк" собираются партнёры и рекламодатели (как нынешние, так и потенциальные) губернского телеканала "СТС-Кузбасс". Встречают гостей нарядные ведущие, шампанское и вспышки фотокамер. Совсем скоро все узнают, какими телевизионными проектами будет радовать зрителей "СТС-Кузбасс" в новом сезоне, а рекламодатели смогут решить, какой программе уделить особое внимание: стать спонсором или, скажем, информационном партнёром.
– Наша аудитория – люди от 10 до 45 лет, – рассказывает Ольга Фролова, главный редактор "СТС-Кузбасс". – Главные ценности наших зрителей, которые культивируем и мы своими программами: семья, дети, здоровый образ жизни. Наши зрительницы – современные, активные, динамичные и жизнерадостные дамы. А зрители-мужчины относятся к крепкому среднему классу, они стремятся построить дом, купить хороший автомобиль, съездить на курорт и создать благополучную и счастливую семью.
Именно такие, успешные и активные, и становились героями программ "СТС-Кузбасс" в прошлом сезоне – "Отцовский инстинкт" и "Женский клуб" вот уже не первый год собирают в телевизионной студии ярких и интересных личностей.
В новом сезоне "СТС-Кузбасс", конечно же, порадует своих зрителей свежими проектами. Например, в программе "Гардеробная" ведущие наглядно покажут, что обычная вещь из шкафа способна рассказать о вас очень и очень много ("Истории людей через истории вещей", как поясняют сами корреспонденты "СТС-Кузбасс").
Первый на кузбасском телевидении реалити-квест "Выход" – несколько человек в закрытом помещении должны совместными усилиями найти выход из комнаты. Героям захватывающего реалити-проекта предстоит проявить всю свою смекалку, ну а поучаствовать в этом интереснейшем проекте сможет каждый желающий, которому хватит на это смелости.
"Детские взрослости" – детское ток-шоу, которое появилось в эфире губернского телеканала не так давно, но уже полюбилось многим родителям и их чадам своей искренностью. В новом сезоне – новые герои, и им может стать и ваш ребёнок!
Как пояснил директор телеканала Олег Шишко, рекламодатели от сотрудничества с телеканалом "СТС-Кузбасс", как правило, остаются довольны: корреспонденты стараются творчески подходить к каждому сюжету и программе, находить интересное и новое, а не просто создавать "джинсу", которая не привлечёт внимания зрителя, а, следовательно, не станет качественным и эффективным рекламным материалом.
– Оригинальные материалы в текстовом виде мы можем размещать и на радио "Кузбасс FM", – говорит Ника Притупова, ведущая радиостанции "Кузбасс FM". – Эта радиостанция нашего медиахолдинга в следующем году отметит своё пятнадцатилетие. По этому поводу мы устроим большое праздничное мероприятие на площади Советов.
Гостям церемонии представили всю линейку продуктов радиостанции и множество вариантов для рекламного сотрудничества.
– Школа "Benedict School" и "СТС-Кузбасс" – давние партнёры, – рассказала корреспондентам AVOKADO Марина Мизгирёва, PR-специалист школы иностранных языков "Benedict School". – Ещё в 1998 году у нас был уникальный совместный проект – "Бен идет в школу", он имел огромный успех среди телезрителей. За последние несколько лет мы также сделали два телевизионных проекта: "Английское утро" и "В гостях у Бена", где участвовали наши маленькие "звёздочки" – ребята, которые занимаются в нашем детском центре. Также доброй традицией стал розыгрыш бесплатных сертификатов на обучение в прямом эфире программы "Включайся", где всегда радуют прекрасные ведущие и отличная атмосфера в студии. Также мы регулярно заказываем сюжеты в программе "Другие новости". Неоднократно "СТС-Кузбасс" приглашал сотрудников нашей школы на различные программы в качестве экспертов. Мы очень любим "СТС-Кузбасс" и планируем продолжить наше сотрудничество в новом сезоне!
Нестандартный и оригинальный пиар – не единственное, чем "СТС-Кузбасс" удивляет и привлекает рекламодателей: например, "Другие новости" занимают самые рейтинговые места в сетке вещания, поэтому вероятность, что сюжет о вашей компании увидит потенциальный покупатель или клиент (и не один) очень высока.
Что ж, нам и всем зрителям "СТС-Кузбасс" остаётся только ждать, когда новые проекты появятся в эфире, а, быть может, рискнуть и стать участниками одного из них?
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.