Занимательные бизнес-идеи на каждый день

Задумали открыть бизнес в Кемерово, но не хотите открывать очередную типовую франшизу кафе или магазинов? Хотите чего-то «вау»? Тогда предлагаем вашему вниманию несколько интересных вариантов того, как «разбавить» наш город интересными решениями.

Понедельник

День тяжелый. Вернее даже утро, ну просто «на редкость». Организм вроде бы и готов, но тем не менее, есть ощущение что он остался в дне вчерашнем – воскресенье. А вот будильник, крайне «недружелюбная» сволочь (вещица), как раз таки самая реальная, существующая в дне сегодняшнем.

День набитых маршруток и пробок на дорогах, которые просто убивают.

И каждый, стоявший в пробке в такой маршрутке, наверняка, хоть раз да задумывался о том, как бы «взять и вырезать» этот пункт из своей everyday life-программы.

Нет, конечно же, мы по-прежнему ждем этого (новость про расширение дорог в городе)

И, тем не менее, расширение расширением, а жить надо сейчас.

Итак, скутер-такси

Что нужно: скутеры, гараж, диспетчерская, диспетчеры, водители

Минимальные габариты позволяют с легкостью, словно «сыр в масле» скользить, маневрировать в лабиринтах водительских настроений. Счастье и радость от сэкономленного времени клиентам обеспечены.

Единственная сложность связана с позиционированием. Но думается, вы и так понимаете, что целевой аудиторией в большей степени является молодежь. Смело ставьте стоимость в 50 руб. за поездку а-ля Бульвар Строителей-Кирова и будет вам счастье.

Если же вы хотите аудиторию более состоятельную и взрослую, то придется вложиться больше (300-500 тысяч), на покупку какого-нибудь мотоцикла. А ведь по-хорошему нужно хотя бы 2-3 штуки. К тому же расход топлива выше. Например, скутеры «кушают» не более 2-ух литров горючего на 100 километров.

11.06.2013  10:40
Общество
788

Вторник

Это, как правило, продолжение понедельника. Рабочий день, и как-то так получается, что вся кульминация дел приходится именно на него. Всё кипит и булькает. Напряжение на пределе.

И порой хочется «…старого доброго ультранасилия» (с) (из кинофильма «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика)

Именно руководствуясь потаенной природой человека, в китайском городе Шэньян существует уникальный магазин для… снятия стресса.

Да, вы поняли всё верно. Проходите, оплачиваете или как вариант, покупаете что-нибудь в торговом центре на определенную сумму и просто творите то, что лучше всего получается у человека – разрушение. Вся техника в магазине б/ушная

На всякий, случай вам выдают комплект защиты.

Дизайн магазина – рядовая квартира. Так легче расслабиться и отдаться в руки пленительному хаосу полностью.

Вообще, если уж на то пошло, то это также является вполне себе интересным способом борьбы с преступностью. Правда, точек придется открывать много.   

Среда

Как вы знаете, это маленькая пятница. Посидеть вместе с друзьями, летом, на скамеечке вечерком и попить пивка – приятное дело. Тем более, лето вроде бы наступило.

Но как вы знаете существует закон, запрещающий посиделки с алкоголем в публичных местах. Действует он и в США.

Вследствие этого, там появились так называемые одежды для бутылок, или bottle cozie, которые помимо просто «клевого» дизайна, несут в себе и практическую функцию. Они поддерживают тепло или прохладу напитка, в зависимости от того что вам больше нужно.  

Довольно специфическая идея, но интересная и думается, попробовать можно. Молодежь очень трепетно относится к такого вида диковинкам, и что-то подсказывает автору статьи, что если однажды выйти на улицу с таким вот «скином» (обложкой) для бутылки, то он мгновенно привлечет к себе внимание и через некоторое время уже вся «весенька» будет сидеть с такими же.

Правда, в условиях российской действительности, потребуется, скорее одежка для «полторашки». Но главное – идея. Дальше – дело техники.

Как продвинуть такой товар?

Соберитесь с парой-тройкой друзей, оденьте свои бутылки в такие вот скафандры, попутно нанеся дизайн на майку и пройдитесь по той же набережной или «весеньке». Ну, или устройте флешмоб «ВК».

Четверг

«После дождичка в четверг» - эту фразу мы бывает, частенько используем в своем обиходе. Но «после» означает, что дождичек был. А если он был, значит, *это кому-то надо* (зачеркнутый текст), кто-то под него попал и как следствие промок. А если к тому же он был в Сибири, то вполне вероятно, что человека наказал и сильный порывистый ветер (вы знаете, о чем мы говорим).

Как быть?

Видимо этим вопросом задались и создатель уникального зонта - Stephen Collier. Его зонт не боится ветра, дождя и дает вам максимальную защиту. Разве что только довольно специфический вид заставляет чувствовать себя несколько по-другому. А хотя, знаете, это даже преимущество, а не недостаток. Вы сразу выделяетесь из толпы и показываете свою индивидуальность и просвещенность.

Зонты выпускаются фирмой Rainshader – единственной, на продукции которой красуется надпись «windproof» («ветронепроницаемый»).

И это неспроста, ведь по тестам в аэродинамической трубе, максимальная скорость, которую способен выдержать Rainshader – 60 км/ч.

Не верите? Посмотрите ролик:

Пятница

Время оттягиваться «по полной», не так ли?

Как правило, это либо посиделки в многочисленных барах или клубах города, либо общий слет на жилплощади кого-то из друзей. Но в первом случае проблема, как правило, обозначает возможный недостаток средств, ибо такого рода развлечения довольно дорогостоящее предприятие. Во втором случае, это – минимум нового. Всё как всегда. Основной артист в этом театре – алкоголь.

Хочется чего-то нового и неизбитого. Например, как в клипе у Мадонны:

Да, party-bus – отличная идея. Но почему-то у нас в городе такого вида услуг не припомнится. В связи с этим – вопрос. А почему?

Ведь аренда такого мини-вена, или даже автобуса украсит любой вечер. Скинуться компанией и отдать за час поездки с включенным мини-баром, например, 7-8 тысяч не так уж и много. В том же Красноярске или Новосибирске такое уже есть.

Кто-то может сказать, что город у нас маленький. Но думается, на час поездки «наскребем» уж. 

Суббота

В России считается самым популярным днем для свадебных торжеств. Оно и правильно, ведь ЗАГСы отдают себя полностью церемониям влюбленных, по большей части именно в субботу.

Но не суть,

Внимание, загадка!

Что украсит любую свадьбу и что, одновременно, обожает добавлять в свои боевики Джон Ву?

Правильно! Белые Голуби!

Всё что нужно вам для организации себе постоянного дополнительного дохода – голубятня и собственно, голуби. Белые голуби. Серые, как вы понимаете, не подойдут.

Достаточно создать и подвигать группу «ВК» для постоянного притока клиентов.

А сама реализация довольно проста – вы приезжаете на место, открываете клеточку, даете в руки молодоженам голубей и они отпускают их на волю. Ну, а голуби, летят к упомянутой выше голубятне.

5 пар в месяц, а то и больше и «вуаля» - вы можете на это жить. Причем, жить довольно припеваючи, ведь свадебный бизнес из категории «вечного».

P.S. В отличие от остальных эта бизнес-идея уже нашла реализацию в нашем городе. Но нам кажется, что голубей много не бывает.

Воскресенье

Не знаем как у вас, а у редакции Vse42 воскресенье ассоциируется с шопингом. Да, некоторые могут сказать, что для этого больше подходит всё-таки суббота, но, как оно часто бывает, в субботу мы только «собираемся».

Шопингом мы, как правило, случается днем, а вечером хочется уже сходить куда-нибудь на событие. Будь то выставка или концерт.

В США, видимо исходя из тех же мыслей придумали своеобразный магазин-трансформер. Aksel Paris днем, например, торгует мужскими деловыми костюмами, аксессуарами, а вечером – это выставочная площадка для любителей экстравагантной моды.

Представьте себе, днем ваш магазин – простой магазин, такой же, как и все другие магазины. Но ночью он «превращается, превращается…» (с) *в элегантные шорты* (зачеркнутый текст), в арт-площадку современного искусства. Концерты музыкальных групп, показ арт-хаусного кино и выставки современного искусства. Ну и само собой – благотворительность… работающая на вас. «Донат» (сборы средств) на искусство уже означает стабильный доход. Ведь вы нарабатываете контакты, знакомитесь с обеспеченными людьми, и как следствие, увеличиваете продажи своего магазина.

Арт-площадка дает вам солидные преимущества, на фоне конкурентов, хотя бы потому что, вы обеспечиваете себе бесплатное внимание СМИ, постоянно организовывая события. Правда, не стоит забывать про вещи, которыми вы торгуете в магазине, ведь их качество должно быть высоким. Иначе, что это за мода и искусство?

Справедливости ради такая концепция подходит не только магазину одежды. В Кемерове, кроме как «Кот Да Винчи», никто такого более не практикует. А надо бы.

Такие вот бывают идеи.

Надеемся вам понравилось и вы почерпнули для себя что-то новое. В следующий раз, мы например, расскажем вам о рекордах «кикстартера».

Автор: Попов Евгений

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».