Потребовавший повторной оплаты проезда контролер возмутил новокузнечанку 

Жительница Новокузнецка сообщила, что ее попросили заплатить за проезд после того, как она это уже сделала. Специалисты прокомментировали ситуацию. 
19.09.2022  10:02
Общество
400

Новокузнечанка рассказала, что передвигалась утром на автобусе №87 и оплатила проезд банковской картой с помощью валидатора. В какой-то момент в общественный транспорт зашла контролер и проверила карту пассажирки с помощью специального устройства, которое не показало факт оплаты.

‒ ...стала требовать оплатить проезд. Никаких смс мне не приходит, приложений нет. <...> Прошу разобраться в данной ситуации, почему на валидаторах проезд оплачен, деньги с карты списаны, а у контролеров на терминалах оплата не отображается, ‒ высказалась новокузнечанка на платформе «Кузбасс-Онлайн». 

В ответ администраторы портала рассказали, что руководство МКУ «Центральная диспетчерская служба» провело служебное расследование случая. Контролер написала объяснительную, в которой заявила, что вела себя корректно, объясняя необходимость оплаты проезда.

‒ Так как, при оплате Вы использовали банковскую карту, просила Вас подтвердить оплату, посредством СМС сообщения, либо информацией из «личного кабинета» банка. На что получила отказ, ‒ сообщили специалисты. 

При этом администраторы сайта отметили, что факт оплаты картой все же был подтвержден позднее и отметили, что для разбора ситуации с горожанкой свяжется начальник контрольно-ревизионной службы.

Ранее стало известно, что в Новокузнецке был запущен «заячий катафалк». 

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».