«Как килька в банке»: кемеровчане пожаловались на переполненные автобусы

Жители областного центра Кузбасса высказали свое недовольство тем, что в одном из автобусов пассажирам практически каждый день приходится очень непросто. Мало того, что люди ощущают себя в салоне, словно «килька в банке», так еще и возникают проблемы с оплатой поездки.
15.02.2023  15:57
Общество
844

Жалоба местной жительницы появилась на платформе «Кузбасс Онлайн». Во-первых, ее возмутило то, что пассажиры не всегда могут расплатиться картой за поездку в автобусе №51. Якобы банковская карта зачастую попадает в стоп-лист даже при условии, что на ней имеются деньги. Кроме того, женщина осталась недовольная и другими недочетами общественного транспорта, но уже на другом маршруте №61.

‒ Когда будет ходить 61 маршрут? Почему нет автобусов, в 7 утра как килька в банке едешь с Кировского! Это хорошо попасть если кто не кашляет и перегаром не дышит! А так это просто испытание доехать до работы! ‒ сокрушилась рассказчица.

В комментариях к сообщению еще одна кемеровчанка указала на тесноту внутри автобусах. При этом, со слов интернет-пользовательницы, пропустить переполненное авто по утрам нет возможности, поскольку на ожидание следующего придется потратить минимум 30 минут, а у многих этого время до работы просто нет.

Администратор портала сообщил, что жалоба взята в работу – о результатах сообщат в течение 14 дней.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».