Кредитная организация в Кузбассе получила штраф за частые голосовые сообщения должникам
Кемеровчанка обратилась к правоохранителем с жалобой на кредитную организацию. Ранее горожанка заключила договор с банком на получение кредитной карты, но не вносила своевременные платежи по задолженности.
Правоохранители выяснили, что работники кредитной организации взаимодействовали с третьим лицом по месту работы должницы. Более того, представители компании отправили на рабочий номер кемеровчанки четыре сообщения в течение суток и десять сообщений в течение недели, несмотря на то, что по нормам действующего закона кредитная компания может взаимодействовать с должниками не более двух раз в сутки и не более четырех раз в неделю, рассказали в пресс-центре ГУФССП России по Кемеровской области.
В работе кредитной организации выявили нарушения прав и интересов физлиц при возврате просроченной задолженности. Организацию оштрафовали на 50 тысяч рублей.
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.