Кредитная организация в Кузбассе получила штраф за частые голосовые сообщения должникам

В Кемеровской области юридическое лицо оштрафовали за попытку вернуть долг с помощью большого количества сообщений.
27.04.2023  10:56
Общество
985

Кемеровчанка обратилась к правоохранителем с жалобой на кредитную организацию. Ранее горожанка заключила договор с банком на получение кредитной карты, но не вносила своевременные платежи по задолженности.

Правоохранители выяснили, что работники кредитной организации взаимодействовали с третьим лицом по месту работы должницы. Более того, представители компании отправили на рабочий номер кемеровчанки четыре сообщения в течение суток и десять сообщений в течение недели, несмотря на то, что по нормам действующего закона кредитная компания может взаимодействовать с должниками не более двух раз в сутки и не более четырех раз в неделю, рассказали в пресс-центре ГУФССП России по Кемеровской области.

В работе кредитной организации выявили нарушения прав и интересов физлиц при возврате просроченной задолженности. Организацию оштрафовали на 50 тысяч рублей.

В ТЕМУ:
Кузбассовец избавился от задолженности микрокредитной организации с помощью суда

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».