Новокузнечане завалили ПАТП-1 жалобами на давку в автобусах № 345 

В южной столице Кузбасса пассажиры массово жалуются на давку в автобусах № 345. Причем некоторые позволяют себе грубо общаться с диспетчерами ПАТП-1. Представитель предприятия прокомментировал сложившуюся ситуацию.
08.02.2024  11:53
Общество
1419

Оказалось, что не все жители Новокузнецка остались довольны работой автобусов на маршруте № 345. Сейчас его обслуживает ПАТП-1. Горожан не устраивает тот факт, что в новеньких транспортных средствах зачастую возникает давка, из-за чего забираться внутрь и выходить из салона на нужной остановке бывает очень тяжело. 

О частых жалобах властям города сообщил официальный представитель ПАТП-1. Так, тот связался с градоначальником Сергеем Кузнецовым во время эфира программы «Утро с мэром» и попытался объяснить всем сложившуюся ситуацию.

Он рассказал, что сейчас все автобусы выпускаются на маршрут № 345 в полном объеме, их график выполняется на 100%. Давка в транспортных средствах иногда возникает и связано это с тем, что бывают проблемы на других маршрутах.

При этом местные жители звонят диспетчерам ПАТП-1, который винят во всем, и разговаривают с ними на повышенных тонах. Представитель предприятия пояснил, что все обязательства выполняются, но пассажиры, не имеющие представления о логистике автотранспорта, обвиняют во всем маршрут № 345.

В ответ на это мэр Новокузнецка вспомнил поговорку о том, что тот, кто ест хлеб, никогда не поймет труд того, кто его сделал.

Новокузнечане выявили брак в новых автобусах на маршруте № 345
В ТЕМУ

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».