Банк в Кемерове заработал на закрытой кредитной карте
Кемеровчанин столкнулся с неожиданной проблемой после погашения задолженности по своей кредитной карте банка Уралсиб. Несмотря на то, что он своевременно внес все необходимые платежи через несколько месяцев ему начали поступать звонки о наличии задолженности.
При обращении в банк выяснилось, что причиной стала услуга страхования «Моя защита», которая была подключена к его кредитной карте. После полного погашения на карту продолжалось начисление процентов, хотя в мобильном приложении отображалась информация о полном отсутствии задолженности. Эти начисления привели к тому, что дважды были списаны деньги за страховку, о существовании которой кемеровчанин не подозревал.
После обращения в банк и написания заявления на закрытие карты, мужчине пришлось оплатить дополнительно 709 рублей 34 копейки. Сотрудник банка объяснил, что произошла техническая ошибка в приложении, за которую «он не отвечает».
Подробности инцидента читайте в материале «МК в Кузбассе».
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».