В министерстве угольной промышленности Кузбасса рассказали, что делать при получении некачественного угля
Сортового угля не хватает, а рядовой, по словам кузбассовцев, доставляет ненадлежащего качества.
Официальный представитель министерства угольной промышленности Кузбасса рассказал, что делать, если купленный уголь кажется некачественным.
Сообщается, что если жителям региона пришел некачественный уголь, то необходимо обратиться к продавцу с претензией в течение 14 дней с момента доставки.
— При этом для объективного рассмотрения претензий покупателю топлива необходимо сохранить уголь без изменения состава (рассев, выборка породы) и без складирования в место постоянного хранения, — рассказал представитель ведомства.
Если покупатель забирает уголь самостоятельно, в таким случае необходимо предоставить претензию сразу после погрузки угля в автотранспорт.
Кроме того, можно обращаться с жалобами к властям. Если комиссия после анализа в лаборатории сообщит, что качество угля нормальное, то потребитель может обратиться в суд.
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.