В Минугля Кузбасса напомнили, что делать при получении некачественного угля
Некоторые жители региона жалуются на качество угля, а также задаются вопросом, что делать в том случае, если сырье пришло некачественное.
На обращение отреагировал официальный представитель Министерства угольной промышленности Кузбасса.
Сообщается, если житель региона получил некачественный уголь, то в течение 14 дней он может обратиться в организацию, где было приобретено сырье. Далее приедет комиссия, осмотрит топливо, возьмет образцы для исследования в аккредитованной лаборатории.
-Если несоответствие угля ГОСТу подтвердится, то некачественное топливо заменят абсолютно бесплатно. Доля угля низкого качества в 2024 году составила менее 0,17% случаев от всех объемов поставок. Весь некачественный уголь оперативно заменили, — написано в тексте ответа.
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».