Почему «тормозит» интернет, и как добиться стабильного подключения
ERID: 2VfnxxJV7AG
Ограничения тарифного плана
Провайдеры предлагают тарифы с разной скоростью. Если вы подключили бюджетный вариант (например, 100-200 Мбит/с), одновременная загрузка файлов, просмотр фильма и онлайн-игры могут привести к замедлению. Чтобы ответить всем требованиям вашей семьи, рассмотрите подключение с более высокой скоростью, например, от 500 Мбит/с. Больше – лучше.
Старый роутер
Устаревший роутер (например, стандарта Wi-Fi 4) не поддерживает современные скорости. Самым лучшим решением будет приобрести гигабитный роутер с поддержкой технологии Wi-Fi 6. Если представить интернет как дорогу, то предыдущий стандарт (Wi-Fi 5) был двухполосной трассой, а Wi-Fi 6 – это скоростная магистраль с развязками и умным управлением трафиком. Главная цель – не просто увеличить скорость, но и сделать работу сети стабильнее, особенно когда к ней подключено много устройств. Если вы являетесь абонентом Goodline, провайдер предложит вам новый роутер SNR AX2 и подходящий тариф со скоростью до 1 Гб.
Помехи в работе Wi-Fi
Установите роутер правильно. Убедитесь, что маршрутизатор не расположен слишком близко к потолку или полу, а между ним и гаджетами минимум препятствий: стен, дверей и мебели. Антенны всегда должны быть направлены вверх. Идеально, когда роутер стоит примерно в центре квартиры.
Перейдите на частоту 5 ГГц. На частоте 2.4 ГГц работает бóльшая часть всех устройств, а еще микроволновые печи, Bluetooth-гаджеты и роутеры соседей. Частота 5 ГГц свободнее.
Другие причины
Проблема может быть и на стороне провайдера. В Goodline о плановых технических работах предупреждают заранее, а об авариях приходят оперативные оповещения.
Плохое соединение может быть из-за повреждения интернет-кабеля, если вы предпочитаете выходить в сеть с помощью витой пары. Убедитесь, что провод в хорошем состоянии, нигде не перекручен и не зажат.
Причины "тормозов" варьируются от банальных (устаревший маршрутизатор) до сложных (авария у провайдера). Начните с простых шагов: перезагрузка оборудования, проверка тарифа, смена расположения роутера. Если проблема не решена – обращайтесь в техподдержку. Абоненты Goodline могут связаться с провайдером по телефону +7(3842)45-26-78 или в чате мобильного приложения "Goodline – Личный кабинет" в любое время суток.
Реклама.
Рекламодатель: ООО "Е-Лайт-Телеком".
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.