Кузбасс переходит на «Ключ»: в регионе растет спрос на цифровые решения для дома

«Ростелеком» отмечает в Кемеровской области рост спроса на цифровые решения, входящие в экосистему «Ключ»: за последний год число домохозяйств, присоединившихся к платформе, увеличилось на 42%. Сейчас около 12 тысяч кузбасских семей пользуются умными услугами для дома.
30.06.2025  14:53
Общество
404

ERID: 2VfnxvhaTZJ

«Ростелеком Ключ» — это многофункциональный сервис контроля за квартирой, подъездом и придомовой территорией. Он объединяет, к примеру, комплексное видеонаблюдение, умные шлагбаумы и домофоны. Управлять всеми цифровыми решениями платформы можно через смартфон: мобильное приложение позволяет открыть подъездную дверь и ворота, сформировать одноразовый код доступа для гостей или служб доставки, просмотреть видео с камер в режиме реального времени или в записи – архив хранится до 60 дней. 

- Кузбасс – один из лидеров Сибири по использованию сервисов “Ключа”. Люди оценили наши цифровые решения, которые позволяют контролировать жилое пространство и обеспечивают в нем комфорт и безопасность. Самая популярная услуга — умная домофония “Ростелекома”. В Кемеровской области функционирует свыше 300 таких устройств — они установлены в каждой третьей новостройке региона, - рассказал директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Германовичус.

Продукт «Ростелеком Ключ» входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Решение является на 100% российским: его с нуля создала команда разработчиков «Ростелекома». Цифровая платформа «Ключа» размещена на территории страны в дата-центрах дочерней компании «Ростелелеком-ЦОД».

Реклама.

Рекламодатель:  ПАО «Ростелеком».

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».