Citroen DS4: купе, хэтчбек или компактный кроссовер?
Когда впервые видишь этот автомобиль, долго не можешь понять, к какому виду его причислить. Судя по клиренсу в 180 мм, это компактный кроссовер. Дизайн и три двери говорят, что это купе. А производитель заявляет – это пятидверный хэтчбэк премиум-класса. Кто он, Citroen DS4, на самом деле – выясняли наши корреспонденты.
24.03.2014 15:47
998
(сейчас читает 1 человек)
Изначально французские дизайнеры планировали превратить Citroen DS4 в классическое купе. Оттого и наградили автомобиль страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задней двери. Последних кстати в проекте не было. Однако вскоре от концепции трехдверного авто отказались и превратили DS4 в пятидверный хэтчбек. Вот только магия, волшебство и невероятный полет дизайнерской мысли привели к тому, что новый Citroen стал похож на кентавра. Купеобразный силуэт хэтчбека возвысился над землей, и ввел всех в ступор своим гигантским дорожным просветом – в 180 мм.
Впрочем, увидев, как он рвет с места подобно спортивному спорт-кару, легко запутаться окончательно и бесповоротно. Единственное, что не вызывает никаких сомнений – вы влюбитесь в этот автомобиль с первого взгляда.
Он сражает наповал прищуренным взглядом, заставляет заворожено смотреть на свои мускулистые бока, а скрытые задние двери дают понять, что внутри этого авто есть еще немало соблазнительных тайн…
Действительно, стоит только сесть внутрь, как вы тут же погружаетесь в царство роскоши и креативного дизайна. Отделка качественной кожей, пластиком, который хочется трогать и трогать, хромированные ручки и рычаг переключения передач, изысканная архитектура передней панели – все это говорит о том, что вы сидите в автомобиле премиум-класса.
Почувствовать себя vip-персоной также помогает и функция массажа. Да-да, вы не ослышались, передний пассажир и водитель во время поездки могут нажать волшебную кнопочку и наслаждаться небольшими вибрациями в области поясницы. Мне эта штука понравилась – такое ощущение, что сидение дышит, а его грудная клетка то поднимается, то опускается… Волшебство!
Если говорить о других наворотах, то их здесь тоже полно. Например, можно изменить звуковой сигнал поворотников, или цвет приборной панели – от насыщенного синего до нейтрального белого. Конечно же, есть круиз-контроль, датчики парковки, система слежения за мертвыми зонами, опциональная аудиосистема Denon с 8-ю динамиками и сабвуфером и мультируль аж с 16-ю кнопками!
Еще одна любопытная особенность авто – панорамная крыша. Причем если у вас дурное настроение, и хочется от всех спрятаться – опускаем солнцезащитные козырьки до максимума, и вас уже никто не видит и не тревожит. Если же хочется любоваться звездным небом или же просто впустить в салон весенние лучики солнца, поднимаем козырьки вверх – и вуаля, салон заполнен солнечным светом!
Говорить о невероятной красоте этого авто можно бесконечно, как впрочем и о его универсальности. На первый взгляд может показаться, что эта машинка предназначена только для пафосных мальчиков и девочек, которые привыкли покупать машинку только из-за ее внешнего вида. Но нет, с DS4 история другая. Конечно, ее потенциальный покупатель, прежде всего, готов и хочет платить за стильный дизайн, но при этом этот автомобиль может похвастаться не только красотой, но и полезным опционалом. Вместительным багажником – 385 литров, а при сложенных сиденьях все 1021, хорошей проходимостью – смело можно ехать на дачу и на природу, креплениями для детских кресел – молодой маме это особенно понравится, а еще не придется переживать за безопасность, по результатам краш-тестов у Citroen DS4 5 звезд!
Ну а теперь поговорим о самом интересном – начинке авто. В Россию Citroen DS4 поставляют с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра: один атмосферный VTi мощностью 120 л. с. и два турбированных THP – мощностью 150 и 200 л. с. Причем каждому двигателю своя трансмиссия: для базового и самого мощного – 5 – и 6-ступенчатые "механики", а вот турбомотор THP 150 предлагается с 6-ступенчатым автоматом.
Для теста нам досталась последняя комплектация. Что ж, признаюсь, сочетание 150-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата Aisin произвело на меня колоссальное впечатление. Порадовало, что коробка прекрасно адаптирована под работу силового агрегата и заранее знает, что ей делать дальше. Почувствовать переключение скоростей практически невозможно. Все происходит настолько плавно и мягко, что даже не замечаешь как на спидометре высвечивается циферка далеко за сотню. Кстати, есть в этом деле и заслуга шумоизоляции – в салоне слышишь только раскатистый и приятный рык мотора, когда педаль газа вдавливаешь в пол, в остальном никакие посторонние шумы не мешают.
В движении Citroen очень динамичен. Он легко маневрирует в потоке машин – спасибо перенастроенному рулевому управлению, рвет на светофорах – классическая коробка автомат дает о себе знать, и что самое главное – цепкие тормоза DS4с меньшим свободным ходом педали не дают повторить подвиг Шамаича. Так что за рулем этого автомобиля можно быть дерзким, резким, но не опасным.
Почти час я колесила по городским дорогам и тестировала драйверские качества авто. Результат – влюбилась по уши. Во-первых, как и любую девочку меня подкупил дизайн. Хотя, не будем лукавить, парни тоже любят эффектные спортивные кресла, яркий дизайн, би – ксеноновые фары и солидную приборную панель. Во-вторых, за рулем Citroen DS4 я чувствовала себя королем. ну ладно, королевой дороги. Я точно знала, что этой машине хватит мощности за считанные секунды перестроиться в левый ряд, обогнать грузовик, вернуться в правый и притормозить перед ползущей впереди иномаркой. В-третьих, как заверил меня наш сопровождающий Александр, автомобиль не так дорог в обслуживании. Ценник такой же как и у обычных, не имиджевых Citroen.
Кстати о цене, стоимость тестового авто – 1 миллион рублей. Впрочем ценник на Citroen DS4 стартует от 742 тысяч. По-моему, за такой набор функционала и такой яркий дизайн вполне по-божески.
В общем, если вы из тех, кто любит выделяться, если вам жуть как хочется адреналина в крови и массажа в пояснице, то Citroen DS4 – это то, что вам нужно. Мой вердикт – хорошая машина, надо брать!
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.
Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.