Новокузнечанка пожаловалась на «пропажу» денег с транспортной карты первоклассника
Новокузнечанка рассказала, что пополнила баланс транспортной карты своего ребенка на 700 рублей в минувшую среду, 7 сентября. Уже через два дня, по словам горожанки, на карте оказалось лишь 14 рублей.
‒ Позвонила на горячую линию, внятного ответа не дали. Куда исчезли деньги с транспортной карты школьника? И как их можно вернуть? ‒ поинтересовалась женщина на платформе «Кузбасс-Онлайн».
В ответ администраторы портала сообщили, что приняли информацию в работу. Ответ пообещали предоставить в течение 14 рабочих дней.
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».